Елена Александрова
Конспект НОД по театрализованному представлению для детей второй младшей группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД «театрализованное представление для детей второй младшей группы «Теремок».
Подготовил воспитатель дошкольных групп МБОУ «Ильинская СОШ» Александрова Елена Владимировна
Публикация «Конспект НОД по театрализованному представлению для детей второй младшей группы „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Описание материала: в предложенном конспекте театрализованного представления для детей второй младшей группы «Теремок», используется звукозапись мелодии «В гостях у сказки», которая заинтересует малышей и вызовет желание участвовать в театрализованной деятельности, используется пальчиковая игра «Замок», «Теремок», в заключении - танец друзей.
Цель:
Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр.
Задачи:
• Формировать и активизировать у детей речевую активность;
• Развивать интонационную выразительность речи, мышление;
• Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр;
• Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, движениями пальчиковой куклы;
• Развивать артистические и творческие способности;
• Координировать движения рук (пальцев) с речью, мимикой;
• Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.
Оборудование:
Плоскостной теремок с открывающимися окошками и дверью на замке, декорации (деревья, трава перед домом, цветы, пальчиковые куклы.
Аудиозапись:
«В гостях у сказки», «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики») Предварительная работа : Чтение сказки, прослушивание её в звукозаписи, просмотр, мультфильма, рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковых игр, песенок, игры – драматизации.
Сценарий сказки на пальчиках «Теремок» 2 мл. гр.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит Красна Девица, а за ней друг за другом идут дети с пальчиковыми героями на руках в порядке очерёдности (по содержанию сказки).
Сказочница – рассказчица : Здравствуйте, гости дорогие! (дети здороваются с гостями)
Расскажем мы сегодня вам сказку про чудесный теремок, в котором все звери стали друзьями.
Сказочница – рассказчица:
Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
пальчиковое упр-е «Теремок»)
Он не низок, не высок, не высок. (приседают, достают ладошками до пола; встают, поднимая руки вверх)
Как по полю- полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Мышка:
Хватит мне бродить по свету
Будет мне тепло зимой,
Если никого здесь нету,
Значит, этот домик мой!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Вошла мышка и стала жить в теремке.
Сказочница – рассказчица:
Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
Он не низок, не высок, не высок пальчиковое упр-е «Теремок»)
Лягушка скачет из болота:
Лягушка: В теремке мне жить охота!
Из трубы дымок идёт,
Дверь мне отворите,
Кто тут в тереме живёт?
В гости пригласите!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: А я - лягушка-квакушка. Пусти в теремок!
Мышка: Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоём!
Сказочница – рассказчица: Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
Он не низок, не высок, не высок пальчиковое упр-е «Теремок»)
Как по полю- полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц: Ой, беда, беда, беда,
Шубку я порвал вчера.
Вы впустите в теремок
Обогреться, я продрог!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: А я зайчик-побегайчик.
Лягушка: Ладно, заяц, прыгай в дом,
Веселее жить втроём!
Сказочница – рассказчица: Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
Он не низок, не высок, не высок пальчиковое упр-е «Теремок»)
Как по полю- полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Про красавицу-лису
Слух давно ведётся.
Знают все мою красу,
Место мне найдётся?
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик-попрыгайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Заяц: Заходи лиса смелее,
Вместе будет веселее!
Сказочница – рассказчица: Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
Он не низок, не высок, не высок пальчиковое упр-е «Теремок»)
Как по полю серый волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик-попрыгайчик.
Лиса: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я волчок - серый бочок.
Звери добрые, впустите
Обогрейте, накормите!
Лиса: Бедный волк, входи скорее,
Мы бедняжку пожалеем!
Сказочница – рассказчица: Стоит в поле теремок, теремок, (все дети выполняют
Он не низок, не высок, не высок пальчиковое упр-е «Теремок»)
Как по полю- полю мишка идёт,
У дверей остановился и ревёт.
Медведь: Что-то мне совсем не спится,
И в берлоге не лежится,
В дом хочу, поближе к печке,
Вот хорошее местечко!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчик-попрыгайчик.
Лиса: Я, лисичка-сестричка.
Волк: Я, волчок - серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я мишка-шалунишка.
Мёду дам я вам, друзья,
Если впустите меня!
Все звери: Нет, медведь, не надо!
Медведь: Зря вы так, я пригожусь!
Звери: Больно ты огромен!
Медведь: Да не бойтесь, помещусь,
Я в запросах скромен!
Медведь/ лезет на теремок/ : Ну-ка, терем-теремок,
Подставляй медведю бок!
Лиса: Ой, куда ты лезешь, Миша?
Ты тяжёлый, рухнет крыша!
Медведь ломает теремок, звери разбегаются. Дети встают в один ряд.
Медведь: Что я, братцы, натворил?
Теремочек развалил!
Сказочница – рассказчица: Что же делать? Как же быть?
Где же звери будут жить?
Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем.
Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!
Сказочница – рассказчица: Все зверята подружились,
Вот как в сказке получилось!
Дайте время, будет в срок
Построен новый теремок.
Сказочница – рассказчица: Артисты были хороши?
Похлопаем им от души!
Звучит песня «В гостях у сказки». Дети убирают пальчиковый театр на подставки-ладошки.
Сказочница – рассказчица: Как хорошо, что в одном лесу живёт столько много зверей и все они – друзья!
Звучит «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики») Дети танцуют.