Получи документы

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»

Ольга Манза
Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой»

Цели:

1. Учить узнавать и называть героев сказок.

2. Учить детей правильно строить и произносить предложения, отвечать на вопросы воспитателя, строить диалог по ролям.

3. Учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образы героев сказки.

4. Обогащать словарный запас детей.

5. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

6. Привлекать детей к включению предложенную взрослым игровой ситуации. Вовлекать детей в разговор по содержанию сказки.

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей словами:

-Дорогие дети, меня просили передать вам видео письмо, послушайте:

На экране девочки: - Мы две девочки-подружки –я Маша, а я - Ариша. Хотим загадать вам загадку, а отгадка в сундучке:

- Загадаю, ребятки, загадку.

Попробуйте ее отгадать.

Если верной будет отгадка,

К вам сказка придет опять:

В этой сказке детка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы.

Дружно, весело, с охотой

Делали работу.

Удачи вам ребята!

Воспитатель:

- Дети как называется сказка в которой живут и дед,и баба, и внучка, и песик Жучка, и кошка, и мышка. (предполагаемый ответ «Репка»).

Давайте попробуем открыть сундучок (открываем в нём лежат маски героев сказки)

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята, как хорошо вы знаете героев этой сказки, значит и русская народная сказка «Теремок» вам хорошо знакома.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Изобрази героев»

Игра сопровождается словами во время которой, воспитатель выбирает героев.

- В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили песик,

Кошка и маленькая мышка.

Дед Репку посадил,

Долго он ее растил

Выросла какая?

Большая, пребольшая. (выбираем кто из детей будет изображать героев сказки)

Воспитатель: - Как хорошо получилось, все герои сказки у нас есть. Я думаю, что сейчас мы вместе с вами покажем замечательный спектакль. А называться он будет

«Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой».

И так, представление начинается:

Воспитатель:

- Посадил дед репку (ребенка усаживает на стул).

Репка, какая ты выросла?

Ребенок- большая, пребольшая, вот такая(показывает).

Воспитатель - Дедка, пора репку тянуть.

Ребенок охая, подходит к репке и пытается ее тянуть

Воспитатель- Нет не тянется, нужно позвать бабку.

Дедка, громко, громко позови бабку, она старенькая плохо слышит.

Дедка кричит- Бабка, иди репку тянуть.

Воспитатель- Бабка, ты слышала, что дедка тебя зовет? Ответь ему: «иду, иду»

Бабка подходит к дедке, и вместе начинают тянуть репку.

Воспитатель:

-Тянут- потянут никак не вытянут репку. Зови бабка внучку.

Громко зови, внучка заигралась и может не услышать.

Бабка кричит: Внучка, иди репку тянуть.

Воспитатель: Внучка прибежала, схватилась за бабку, тянут- потянут, а вытянуть не могут. Нужно позвать Жучку. Внучка позови песика.

Внучка : Жучка, иди репку тянуть.

Воспитатель: Жучка прибежала, схватилась за внучку, тянут- потянут, а вытянуть не могут. Придется звать кошку. Все вместе позовем кошку?

- Кошка, иди репку тянуть!

Воспитатель: Вот и кошка прибежала схватилась за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, а дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Кошка зови –ка мышку. (все вместе)

-Мышка иди репку тянуть!

Воспитатель: Прибежала мышка, вот какая маленькая, покажи как она бежит, ведь она кошку боится. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, а дедка за репку, тянут потянут- вытянули репку (все вместе) Ого какая репка выросла! Покажите какая! Молодцы ребята! Но вот беда как нам репку сохранить, что нам нужно сделать для того чтоб урожай сохранить?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Да можно увезти урожай для хранения в погреб. Давайте я буду шофёром, а со мной в кабину сядут дед с бабкой, а внучка, Жучка, кошка, мышка сядут в кузов и будут держать репку. И так садимся- едем! (под музыку выезжаем на машине)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки и дедушки» (старые сказки на новый лад) — театрализованная деятельность во 2-ой младшей группе«В гостях у бабушки и дедушки» (старые сказки на новый лад) — театрализованная деятельность во 2-ой младшей группе К "Международному дню театра" все группы нашего детского сада подготовили театрализованные игры и спектакли. Старшие группы показали для.

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

«В. Сутеев «Под грибком». Театрализованная деятельность во второй младшей группе Цель. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Реализация проекта «Театрализованная деятельность» в младшей группе Карта проекта. Название проекта: «Театрализованная деятельность».

Театрализованная деятельность в средней группе «К. И. Чуковский «Айболит и воробей»Театрализованная деятельность в средней группе «К. И. Чуковский «Айболит и воробей» В этом году театральная неделя в нашем детском саду была посвящена произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Полистав все известные произведения,.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность театр на фланелеграфе "Курочка Ряба" театр на фланелеграфе "Три медведя" театр на фланелеграфе "Заюшкина избушка" Театрализованная.

Театрализованная деятельность по сказке «Кто сказал МЯУ?» в средней группе Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? Ведущий: В теплом доме, не в избушке Не в собачей конуре Жил щенок не зная горя Сладко спал он на ковре.

Театрализованная деятельность в группе. ФотоотчетТеатрализованная деятельность в группе. Фотоотчет В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Мне очень нравиться самой играть роли на утренниках, перевоплощаться в.

Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе Сказочница: Жили-были три бабочки - белая, красная, желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Лисичкин бантик»Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Лисичкин бантик» СЦЕНАРИЙ «ЛИСИЧКИН БАНТИК» НА СТИХИ И. В. ГУРИНА Ведущий: Наши детки - малыши Очень любят все стихи! Мы учили их старались, Чтобы все вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 13:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Манза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД