Ирина Егорова
«В гостях у бабушки и дедушки» (старые сказки на новый лад) — театрализованная деятельность во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
старые сказки на новый лад) — театрализованная деятельность во 2-ой младшей группе
К "Международному дню театра" все группы нашего детского сада подготовили театрализованные игры и спектакли. Старшие группы показали для малышей замечательные сказки. А мы в рамках проекта "Малыш и природа" решили показать экологическую сказку с живыми декорациями (выращенными на своем мини-огороде). Так декорации у нас выросли еще не большие, то и спектакль получился не совсем обычный.
Публикация «„В гостях у бабушки и дедушки“ (старые сказки на новый лад) — театрализованная деятельность во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
Итак, приглашаем вас в сказку, которая живет в волшебных шкатулках.
Атрибуты: детский пальчиковый театр (бабушка и дедушка, заборчик огорода, грядки, наперсточный театр "Репка", репка- игрушка и репка- овощ, шкатулка.
Дети рассаживаются на стульчики к столам большим полукругом.
- Ох, как скучно сидеть
И вокруг себя глядеть.
Не пора ли нам подняться
И по группе прогуляться.
Дети поднимаются, обходят группу за педагогом, останавливаются перед огородом в центре которого стоят куклы- бабушка и дедушка.
Ой ребята, подходите
И скорей сюда смотрите:
кто то тут у нас живет?
И как все у них растет!
Дед:
В огороде то, на грядке
Ох, посадки все в порядке!
Но недавно, вот дела!
Тут история была.
Бабка:
Посадил дед репку.
Воспитатель:
Ой, знаем мы с ребятами ту историю! Выросла репка большая- прибольшая.
Ну прям посадили, она сама взяла и выросла?
Ребята, что надо сделать, что бы растение выросло?
Дети:
Посадить, полить, поставить в тепло. Потом подкармливать, рыхлить и поливать все время.
Воспитатель:
Правильно ребята, за растениями надо ухаживать. А хотите посмотреть, какую репку вырастил дедушка? Садитесь все на стульчика, сейчас мы ее рассмотрим внимательно.
(дети рассматривают репку)
Воспитатель:
Спасибо бабушка и дедушка. Сейчас ребята вам расскажут историю, которую они слышали про ваши приключения. А что б интересней было рассказывать, есть у меня шкатулка волшебная, русскими мастерами расписанная.
Педагог достает шкатулку, встряхивает ее и предлагает детям подумать, что там может быть.
Открывает шкатулку и раздает детям персонажей.
(Наперсточный театр, дети уже знакомы с этим видом театра)
Слова автора проговаривает педагог, за своих персонажей говорят дети. слова сказки им хорошо знакомы.
В конце сказки педагог говорит, что дружба всегда делает нас сильнее и тогда любое дело по плечу. "Велика ли в мышке сила? Но да дружба победила! Сказка- ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".