Альбина Романова
Конспект НОД по театрализованной по деятельности «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД. Театрализованная деятельность. Сказка «Репка»
Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы, систематизировать знания детей о различных видах театра; воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по театрализованной по деятельности „Сказка „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
1. Учить внимательно следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться;
2. Вызвать у детей желание участвовать в драматизации;
3. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;
Словарная работа: большая, желтая, сладкая, пошел, тянуть, прибежала, позвала.
Оборудование: настольный театр, Репка, персонажи сказки : репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие в сказку.
- Скажите вы любите сказки? (Ответы детей)
- А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)
Сказки любят и взрослые и дети, поэтому мы с вами их читаем.
- А сегодня мы не только будем слушать сказку, но и играть в нее.
- Но сначала нам нужно угадать сказку
Я приготовила цветные картинки, вам нужно их собрать, и тогда вы узнаете название сказки (сказка Репка)
- Наша сказка спряталась в сундук, только открыть не могу, что же делать, как же быть?
- Как же сундук мне открыть?
- Я придумала надо отгадать загадки
Загадки:
1 Мордочка усатая,
шубка полосатая,
лапкой умывается. (Кошка)
2 Маленький серенький комочек лежит,
и под лавкой пищит. (Мышка)
3 Хвостиком виляет, чужик
в дом не пускает,
громко лает. (Собака)
Воспитатель: Да молодцы, отгадали все загадки, смотрите сундук открывается
- Садитесь по удобнее, я вам сказку покажу (показ конусного театра Репка).
Беседа по сказке :
- Скажите, кто посадил Репку? (дед).
- Кто первым пришел на помощь деду? (бабка).
- Кого на помощь позвала бабка? (внучку)
- Кого позвала внучка? (жучку)
- А за жучкой прибежала? (кошка)
- Опять вытащить не могут, и на подмогу прибежала? (мышка)
- И все дружно вытянули Репку.
Физ. минутка
Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли. (тянем руки вверх)
Приседали, приседали белый гриб в лесу нашли. (приседание)
На пеньке растут опята, наклонитесь к ним ребята. (наклоны вправо, влево)
Наклоняйся раз, два, три (наклон вперед)
Их в лукошко собери. (имитация сбора грибов в лукошко)
Воспитатель: Ребята, вы хотите быть героями этой сказки? (Ответы детей)
(Дети надевают шапочки)
- Мы сейчас покажем театр Репка. (идет показ детьми сказка Репка)
- Молодцы. Давайте, похлопаем нашим героям. (дети садятся на стулья)
Итог: Вы сегодня прослушали сказку. Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?
Вот и сказка наша закончилась. Давайте попрощаемся со сказочными героями и скажем им до новых встреч!