юлия хилимова
Конспект НОД в средней группе «На яблонях поспели яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На яблонях поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева.
Задачи: закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „На яблонях поспели яблоки“» размещена в разделах
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию: цветные карандаши цветные,бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка, муляж яблока
Организационный момент. Дети встают в круг, взявшись за руки. Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Ход занятий:
Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. Что это?
Дети дают ответ: яблоко Воспитатель : Посмотрите, какое оно красное. Яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Посмотрите на эту картинку. На ней изображена яблоня. (Дети называют, из каких частей состоит дерево) Воспитатель: А давайте мы с вами нарисуем яблоню с яблочками, у нас получится целый фруктовый сад. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно.
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
Рефлексия.
Воспитатель: посмотрите, ребята, мы с вами нарисовали яблоневый сад. А как много яблок. Скажите пожалуйста, яблоки это фрукт или овощ? А что находятся в яблоках? Какие яблоки формой, какого цвета бывают?