Ольга Лапшова
Конспект НОД «Солнышко лучистое» (8 марта)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
(8 марта)
Цели и задачи:
• развитие слухового внимания:
• развитие познавательной деятельности, познавательного интереса:
• развитие координации обеих рук, подвижности пальцев:
• развитие подвижности кистевого сустава:
• знакомство детей с новым временем года «весна», с первым весенним праздником «8 марта» :
• развивать и укреплять чувство любви к своим близким (маме, бабушке, сестре, тёте) :
• развитие связной речи:
Темочки:
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• развитие интереса к музыке, худ. слову:
развитие интереса к творчеству.
Материал:
• 1 шнур:
• бусины
• пластилин жё лтого цвета:
• квадраты из картона синего цвета(10*10) :
Ход:
Весна, весна на улице,
Весенние деньки,
Звенят и разбегаются,
По всюду ручейки.
Игра: «весна»
В гости к нам весна пришла - кисти рук к себе:
Солнышко нам принесла - руки вверх и в стороны:
Я весне поклонюсь - поклоны в разные стороны:
Я с весной покружусь - покружиться парами.
Дети вот и пришла к нам весна. На улице стал таять снег, солнышко светит ярче, греет лучше; с крыш свисли сосульки – льдинки; зазвенела капель. А вместе с весной к нам пришёл праздник – «8 марта».
Нас сегодня очень рано,
Звон капели разбудил,
Что случилось?
Это праздник, мамин праздник наступил!
Дети а вы любите своих мам?
• Да
Я тоже люблю и приготовила для своей мамы подарок. Посмотрите что это?
• Бусы
Правильно! Это бусы. Ой какая же я не ловкая, я рассыпала все бусы, что же теперь делать? Что же я теперь подарю своей маме?
(дети собирают бусы)
Спасибо мои хорошие! Вот теперь у меня есть подарок для моей мамы.
Ой, а для ваших мам подарков то нет, давайте для них тоже приготовим подарки, а я вам помогу.
Подходите сюда. Рассаживайтесь за столы. Посмотрим что лежит на столах.
Что это? Что это?
- Пластилин -Картон
Какого цвета? Какого цвета?
- Желтый - Синего
Какой формы? Какой формы?
-Круглой - Квадратной
Молодцы! Берите в руки пластилин, подарите ему тепло своих ладошек. А теперь покатайте его по ладошке, вот так.
Молодцы! Пододвиньте себе картон и положите на него пластилин. Надавите не пластилин ладошкой, чтобы он прилип к картону. Вот так! На что похоже?
- На солнышко!
Правильно. Только вот солнышко какое-то не радостное, ему что-то не хватает?
- Лучиков!
Да, правильно, чтобы солнышко засияло, стало радостным, ему нужно добавить лучиков (примазывание лучиков). Пока дети работают над лучиками исполняется песня «Солнышко лучистое…»
(дети подпевают во время работы)
Солнышко лучистое, улыбнулось весело,
Потому, что мамочке мы запели песенку,
Песенку такую – ля, ля, ля.
Песенку простую – ля, ля, ля.
За окном воробушки закружились весело,
Потому, что мамочке мы запели песенку,
Песенку такую – ля, ля, ля.
Песенку простую – ля, ля, ля.
По окончанию работы, дети организуются на подвижную игру.
Игра; «солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!
Мы покружимся немножко,
Очень рады солнышку!
Потанцуем мы немножко,
Очень рады солнышку!
Дождь идёт!