Елена Сызранцева
Конспект НОД «Собери пирамидку» (первая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА – ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
Тема НОД: «Собери пирамидку».
Цель: создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик.
Задачи:
• побуждать детей к результативным действиям;
• совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем;
• развитие сенсорного опыта детей (предметной деятельности, а именно соотносящих действий); развитие действий внутреннего плана (восприятие величины предметов «на глаз»);
Публикация «Конспект НОД „Собери пирамидку“ (первая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
• формирование у детей опыта поведения в среде сверстников, приучение к соблюдению «дисциплины расстояния» (действовать рядом, не мешая друг другу);
• развитие умения ходить стайкой в одном направлении, не мешая друг другу; развитие мелкой моторики руки;
• воспитывать положительное отношение к занятиям;
• воспитывать бережное отношение к игрушка;
Возрастная группа: 1 группа раннего возраста
Виды деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
Формы организации: игровая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: сюжетная игра.
Оборудование: игрушка – грузовая машина, пирамидки из трех колец по количеству детей.
ХОД НОД:
1. Вводная часть (мотивация).
Воспитатель за верёвочку ввозит в группу грузовую машину, в кузове которой лежат пирамидки. Прокатывает ее по группе, привлекая внимание детей.
- Какая красивая машина к нам приехала! Ребятки, смотрите, что это в машине, в кузове лежит? Пирамидки, колечки…
Воспитатель раздаёт детям пирамидки, они рассматривают их.
Основная часть.
Затем воспитатель снимает с пирамидки кольца, сопровождая свои действия словами: «Была пирамидка, кольца сняли – нет пирамидки. Сейчас опять соберем пирамидку – будем кольца на стержень надевать!» далее педагог снова разбирает и собирает пирамидку.
2. Заключительная часть (рефлексия).
После этого предлагает детям самостоятельно проделать необходимые действия. Если ребенок затрудняется, помогает ему. Воспитатель поощрение детей.