Получи документы

Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего дошкольного возраста

Чернышева Надежда Анатольевна
Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Чернышева Надежда Анатольевна,

МБДОУ "Детский сад № 36 "Сказочка"

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

-совершенствовать у детей двигательные навыки;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание;

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Публикация «Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий „В гости к солнышку“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал: пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон, желтые, красные листочки из бумаги.

Словарная работа: пасмурная, дождливая погода, ласковое, лучистое солнышко, металлофон, массаж, листопад.

Ход занятия:

Организационный момент:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

-Ребята, какое время года наступило? (осень)

-А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, идёт дождь)

-Вы хотите сегодня прогуляться? (да)

-Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко

Согрей, обогрей

Телят, ягнят

Ещё маленьких ребят.

-Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.

-Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)

-Живёт оно далеко, за лесом, за болотом. Хотите полетим на самолёте? (да)

Мы ручками похлопаем – Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем – Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор – ж-ж-ж, ж-ж-жжжжжжж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит – у-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

Полетели.

-Вот мы и добрались до леса. Закрыли глазки, представьте, что мы с вами в лесу, вокруг много деревьев, все они одеты в золотой наряд. Как красиво вокруг! Открыли глазки. Какого цвета листочки на деревьях? (жёлтого).

В нашем осеннем лесу листопад. Листочки падают и кружатся. А почему они падают? (дует ветер). Давайте поможем ветерку поиграть с листочками.

Дыхательное упражнение «Подуй на осенние листочки».

- Пока мы гуляли по лесу, мы немного замёрзли. Погреем наши ручки?

Самомассаж с использованием шишек

/дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки/

-Ну, что нагрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)

-Значит, порядок.

-Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами

/воспитатель показывает детям солнце без лучиков/

-Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)

-Как же нам исправить это? (сделать лучики)

-Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)

-Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)

/дети прикрепляют прищепки/

-Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком поиграем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

/дети идут по кругу, взявшись за руки/

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку

/хлопают в ладоши/

/ребёнок на металлофоне молоточком ударяет по пластинке, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик/

-Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с солнышком (до свидания)

-Вам понравилось гулять? (да)

-Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости солнышку)

-Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)

/дети поднимают вверх пиктограмму с эмоцией грусти/

-А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми)

/дети показывают пиктограмму радости/

-Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

-Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Публикации по теме:

Профилактика речевых нарушений с использованием здоровьесберегающих технологий у детей младшего дошкольного возраста Речь пойдёт о профилактике, как система мер по предупреждению речевых нарушений. Диагностика речевого развития особенно актуальна в работе.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Пальчиковая гимнастика В процессе воспитания и образования с детьми младшего возраста я использую современные образовательные технологии - пальчиковую гимнастику.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.» Ж. -Ж. Руссо Условия формирования личного вклада педагога.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] «В гости к Солнышку» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста «У Солнышка в гостях» : «В гости к Солнышку» Подготовила Куртина И. В. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: формировать у детей навыки здорового.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Конспект открытого занятия по музыке с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Фиксики в гостях у детей» Конспект открытого занятия по музыке с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Фиксики в гостях у детей». Пособия и.

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Образовательная: • Совершенствовать.

Сценарий развлечения с элементами здоровьесберегающих технологий для детей старшего возраста с ТНР «Как колобок друзей искал» Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1» Развлечение.

Сценарий тематического летнего праздника для младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Сценарий тематического летнего праздника для младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» «В гости к Солнышку» младшие группы Цели: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Развивать эстетические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 августа 2019 в 21:38
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Чернышева Надежда Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД