ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Веточка мимозы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нетрадиционной техники рисования «Веточка мимозы»
Задачи: 1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „Веточка мимозы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
4. Создать условия для развития мышления, воображения и детского творчества.
5. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Материалы и оборудование: игрушка – зайчик; картина «Веточка мимозы»; листы бумаги с изображением веточки мимозы без цветочков; гуашь желтого цвета, разведённая водой в блюдцах; влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Собрались все дети в круг,
Ты – мой друг и я – твой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Движения выполняют в соответствии с текстом).
Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся!
Но зайчик очень грустный, давайте спросим, почему он грустит?
Воспитатель: Ребята, зайчик сказал, что его пригласили на День рождение, а он не знает, что подарить и поэтому грустит.
Воспитатель: Ребята, поможем нашему зайчику?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы научим зайку рисовать веточку мимозы. Ребята, посмотрите на картинку с изображением мимозы. Что есть у этого растения? (Ответы детей)
Воспитатель: У этого кустарника есть листья, веточки, а на веточках желтые цветочки, которые похожи на маленькие комочки. Этот цветок растет в теплых краях и зацветает весной.
Я приглашаю вас за столы. Ребята, посмотрите, у нас на столах картинки с изображением веточки мимозы, а цветочки мы сейчас дорисуем.
Ребята, я напоминаю вам правила работы с гуашью. Краской нужно пользоваться аккуратно. На вкус мы не пробуем. Нос, глаза и уши пальчиками не трогаем. Прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки»
Наши нежные цветки (Руки в вертикальном положении)
Распускают лепестки (Развести пальцы рук)
Ветерок чуть дышит, (Ритмичные движения пальцев рук)
Лепестки колышит.
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки.
Головой качают, (Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами).
Тихо засыпают. (Соединить пальцы вместе)
Воспитатель: Нам нужно обмакнуть пальчик в краску и поставить рядом со стебельком точки – комочки. (Объяснение сопровождается показом).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки у нас получились! Зайчик вам говорит спасибо за помощь! Вы ему очень помогли!
Воспитатель: Ребята, чем мы рисовали? Как рисовали? Пусть наши открытки полежат и подсохнут, а потом мы отдадим зайчику. Спасибо за внимание!