Анастасия Проценко
Конспект НОД с детьми ясельной группы по рисованию ладошками «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование развивает восприятие, творческие способности, приобщает детей к миру прекрасного. Этот вид деятельности несёт в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает малышей, что для нас остается на данном этапе актуальным, ведь это дети ясельной группы.
Публикация «Конспект НОД с детьми ясельной группы по рисованию ладошками „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Рисование ладошками и пальчиками - самый простой из методов рисования. Такая техника рисования даёт малышам ощущение непосредственного взаимодействия с красками. Этот метод развивает мелкую моторику рук детей раннего возраста, что положительно влияет на развитие речи, интеллекта.
Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребятишек. Творчество не может существовать под давлением и насилием.
Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают малышей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.
Мы наблюдали с детками за осенним деревом, за тем, как падали с него листики. Нарисовали картину «Листья желтые летят! Листопад!».
Конспект коллективной работы для ясельной группы «Осеннее дерево»(рисование ладошками и пальчиками)
Программное содержание:
Выполнить отпечаток ладонью и задекорировать картинку. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью – пальцеграфией;
Интеграция:
• Учить задумывать сюжет совместного рисунка;
• Придумывать композицию рисунка, его цветовую гамму;
• Развивать совместное творчество детей и родителей.
• Развивать фантазию и творчество родителей и детей;
• Развивать мелкую моторику и координацию движения рук,
• Воспитывать умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.
Материалы и инструменты:
демонстрационный материал «Осенний пейзаж»;
-изображение дерева на ватмане;
-краски гуашь;
Музыкальный ряд:
детские песни о дружбе, о папе и маме.
Миссия занятия:
подарить детям радость творчества.
Ход занятия.
Дети садятся за стол.
Воспитатель:
-Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас сегодня на нашем занятии.
-Ребята, сегодня вы будете главными художниками, а я вашим помощником. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.
-Посмотрите в окошко, скажите пожалуйста какое время года у нас за окном?
-Умнички, конечно же – это осень. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени) .
Дети и воспитатель:
1. Листья желтеют.
2. Листья опадают.
3. Птицы улетают на юг.
4. Дни стали короче.
5. Идут дожди.
6. Стало холодно и т. д.
Воспитатель:
Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.
Воспитатель:
А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листопад».)
Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице, (кружатся на месте.)
По дороге стелется (легко бегут по кругу.)
Желтая метелица.
Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым (Воспитатель показывает порядок работы.) Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой.
Для этого я выбираю краску, беру кисточку и раскрашиваю ладонь, затем я приложу ладонь к дереву это и будут наши листочки. Сейчас я каждому помогу раскрасить ладошку и вы каждый нарисуете свои листочки на нашем дереве.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично постарались! Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось! А теперь мы идем мыть наши ручки, чтобы они были чистые!