Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить правильно располагать рисунок на листе бумаге, рисовать ёлку, Закреплять знания цветов, умение рисовать красками прямые и наклонные линии. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
Возрастная группа: вторая младшая (возраст 3 года).
Материал и оборудование:
Зрительный ряд: Иллюстрации с изображением ёлки.
Раздаточный материал: краска зелёного цвета, кисточки, листы бумаги, баночки с водой.
Ход работы:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)
Наши окна – как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…
(Мороз)
Одеяло белое
Не руками сделано –
Не ткалось
И не кроилось,
С неба на землю свалилось!
(Снег)
Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима). А какой сейчас месяц? (Декабрь). Какой праздник к нам приближается? (Новый год). А кто приходит в Новый год? (Дедушка Мороз). А что он приносит послушным деткам? (Подарки). А куда он кладет подарки (Под ёлку).
Физкультминутка «Елка»
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
(Поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее.
(Опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются.
(Наклоны вправо, влево)
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются
(Ходьба на месте, улыбка)
Воспитатель: Ребята, а чтобы дед Мороз принес подарки каждому под ёлочку, я вам сейчас предлагаю нарисовать каждому свою ёлочку. Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть изображения ёлок.
Воспитатель, на своём примере, объясняет детям, как нарисовать ёлочку: сначала рисуется ствол, затем ветки, а на ветках иголочки.
Подведение итогов:
Воспитатель подводит итоги проведённой работы:
Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку)
Для чего? (Чтобы дед Мороз принёс под нее подарок)
На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)