Папки-передвижки

Конспект НОД «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе (5 фото)

Белкина Татьяна
Конспект НОД «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Разговор о правильном питании»

Цель: Познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания; Познакомить с понятием полезная еда, какую пользу она приносит, привлекать детей к совместной деятельности; развивать речь, воображение и мышление.

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания;

• формировать умение различать витаминные продукты

Публикация «Конспект НОД „Разговор о правильном питании“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• привлекать детей к совместной деятельности;

Развивающие:

• Развивать внимание, мышление, воображении

• Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания

• Закрепить знание о наличие витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

Воспитательные:

• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Средства: набор муляжей овощей и фруктов, «чудесный мешочек»,

вырезанные овощи для приготовления супа и компота, игрушка зайка.

Способы: игровой момент, художественное слово, беседа, вопросы, загадки, продуктивная деятельность.

Предварительная работа: Д. И. «Чудесный мешочек», «Найди полезный продукт», загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением, сюжетно - ролевые игры «Сварим суп из овощей» и компот.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, проходите и садитесь на подиум. Мы сегодня с вами узнаем много нового, интересного и полезного.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам в гости пришел?

Дети: это зайка

Воспитатель: Точно, зайка.

Здравствуй, зайка (дети так же здороваются).

Зайка: Здравствуйте, ребята (говорит очень грустно)

Воспитатель: Зайка, а почему ты такой невеселый?

Зайка: ой ой ой, кажется я заболел.

Воспитатель: И, что же у тебя болит зайка?

Зайка: У меня сильно болит животик.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Зайка то наш, заболел.

(Ответы детей: дать лекарство, вызвать доктора, сходить в больницу, полечить….).

Зайка: Ребята, а может быть вы дадите мне много-много таблеток, и я быстро поправлюсь.

Воспитатель: Ребята, а разве можно самим принимать таблетки?

Дети: Нет! Надо сходить к доктору!

Воспитатель: Правильно, ребята. Зайка, скажи-ка нам, что же ты кушал, что у тебя так сильно разболелся живот?

Зайка: Я ел чипсы, конфеты, пирожное, пил газировку…

Воспитатель: Все понятно, оказывается, ты ел мало полезной еды.

Зайка: А, что такое полезная еда и витамины?

Воспитатель: Витамины живут в разных продуктах, овощах, фруктах. И они нужны нам для того, чтоб быть здоровыми, сильными, быстрыми.

Зайка: А разве есть такие продукты?

Воспитатель: Конечно. Ребята, давайте зайке расскажем про такие продукты. У меня есть «чудесный мешочек», сейчас ребята тебе все расскажут и покажут.

Игра «Чудесный мешочек» - дети достают по одному овощу или фрукту, и называют полезный это продукт, или неполезный.

Конспект НОД «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе

Воспитатель: Молодцы ребята. Видишь какие у нас детки умные! Они все знают! Зайка, ты запомнил какие продукты полезные, а какие нет?

Зайка: Да, спасибо вам ребята.

Но чтоб быть здоровым, еще надо не только есть полезную пищу, но и заниматься спортом. Давай смотри на ребят и повторяй за нами.

Физкультминутка:

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем,

Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Фото «Разговор о правильном питании»

Воспитатель: - Молодцы ребята!

А теперь ребятки садитесь за столы, сейчас мы с вами приготовим вкусный и полезный суп и компот, но сначала нужно отгадать загадки:

«Отгадайте поскорей, что в корзиночке моей?»

Семьдесят одёжек

Все без застёжек. (Капуста)

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Сидит дед

В шубы одет.

Кто его раздевает-

Тот слёзы проливает. (Лук)

Вот любимый наш гарнир,

Покорил он целый мир.

Поскорей берите ложку,

Ешьте вкусную (Картошку)

Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я (Свекла)

Конспект НОД  во второй младшей группе - фото

Дидактическая игра «Варим борщ и компот».

Материал: две большие карточки с изображением кастрюль «Компот» и «Борщ». Карточки с изображением продуктов питания, которые необходимы для варки борща и компота.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед детьми две большие каточки «Борщ» и «Компот». И просит детей разложить картинки овощей и фруктов, согласно приготовляемых блюд.

Фото №1 Конспект НОД Разговор о

Воспитатель: Очень хорошо! Все правильно сделали.

- Ребята, что же нового мы узнали о полезной пищи.

Дети: Надо кушать много овощей, фруктов….

Воспитатель: Вот сколько мы сегодня с вами узнали о полезных продуктах. Ну что, зайка, ты все запомнил, о чем мы с ребятами тебе рассказывали?

Зайка: Все - все запомнил, и животик мой перестал болеть. Спасибо вам большое, ребята, я столько много нового узнал. А теперь побегу я в лес и всем-всем своим друзьям расскажу о здоровой пищи. До свидания, ребята! Воспитатель и дети прощаются с зайкой и провожают его.

Фото №2 Правильное питание
Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья»Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья» Открыв торжественно неделю Здоровья. Дети активно работают по поиску информации для наполнения папок о слагаемых здорового образа жизни.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД «Разговор о маме» с детьми средней группыКонспект НОД «Разговор о маме» с детьми средней группы Уважаемые коллеги в нашей группе начался проект "Мамочка любимая, самая красивая", посвященный дню матери. Занятие "Разговор, о маме", прошло.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное.

Конспект развлечения ко Дню матери в младшей группе «Разговор о маме»Конспект развлечения ко Дню матери в младшей группе «Разговор о маме» Тема: «Разговор о маме» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме. Задачи: -углублять.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 21:58
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Разговор о правильном питании» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Белкина Татьяна (УИ 2738240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД