МААМ-картинки

Конспект НОД «Приключения бычка»

Наталья
Конспект НОД «Приключения бычка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: закреплять и уточнять знания и представления о домашних животных и их детенышах, правильно называть и подражать их речи. Закрепить знание стихотворением А. Барто "Бычок". Развивать речь детей: пополнить словарь новыми словами. Учить слушать и отвечать на вопросы, строить фразы. Воспитать любовь к животным, чувство сопереживания.

Ход.

1. Воспитатель организовывает сюрпризный момент: раздаётся плач маленького бычка, который идёт по шатающейся досточке.

(Дети с нетерпением ждут чего-то необычного, сверкая глазками. С чувством жалости рассматривают бычка, его досточку).

Темочки:

2. Воспитатель привлекает внимание детей к бычку и просит вспомнить стихотворение А. Барто "Бычок".

(Дети внимательно рассматривают бычка и, включая мыслительные процессы, вспоминают и хором читают стихотворение).

3. Воспитатель побуждает детей вступить в беседу об осторожности и правилах поведения в общественных местах, "опрашивая" бычка, почему он один на улице.

(Дети с удовольствием проявляют заботу и делятся знаниями, давая советы бычку о мерах безопасности в поведении в различных ситуациях).

Воспитатель: Почему ты гуляешь один? Где же твоя мама? Выясняет с детьми, что бычок потерялся, потому что убежал от мамы (плачет).

(Дети с сочувствием относятся к проблеме бычка и сопереживают ему).

4. Воспитатель предлагает детям помочь бычку найти его мамочку.

(Дети, переживая за малыша, готовы помочь бычку в поисках мамы).

Воспитатель: Ну тогда идём…

Занимательная пауза.

"Большие ноги

Шагают по дороге,

Маленькие ножки

Шагают по дорожке. "

(Дети выполняют движения в соответствии со словами текста).

5. По дороге встречают овечку в загоне.

(Дети рады встрече с овечкой).

Воспитатель: Дети, это мама бычка? А кто это? А почему вы думаете, что это не его мама?

Дети отвечают: потому, что они не похожи, они разные (называют отличия).

Воспитатель: Как называется детёныш овечки?

Дети отвечают: Ягнёнок.

Воспитатель: Чем он питается?

Дети отвечают: Травой.

Воспитатель: Давайте покормим.

(Дети несут траву, выбрав её из всего на разносе).

Воспитатель: Как бодается овца?

6. Следующую встречают кошку и аналогично воспитатель задаёт вопросы.. А как называется детёныш кошки? А если их много?

(Дети рассказывают стихотворение

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком).

Двигательная пауза "Котятки" :

Все котятки мыли лапки,

Мыли ушки, мыли брюшки,

А потом они устали.

Сладко-сладко засыпали.

(Дети выполняют движения по тексту).

Воспитатель: А вот и фотографии котят. Они одинаковые? Чем они отличаются? Предлагает угостить кошку тем, что она любит - молоком.

(Дети с восторгом и готовностью определяют и называют отличия между котятами. Самостоятельно выбирают лакомство для кошки, угощают её и котят).

7. Воспитатель далее организовывает встречу с собачкой в конуре и проводит подвижную игру "Лохматый пёс".

(Дети проговаривают слова речитатива и, закончив, убегают от собачки).

Воспитатель выясняет характер собаки.

(Дети мимикой и тембром голоса показывают злую и добрую собачку).

Воспитатель: Как называется детёныш собаки?

Дети отвечают: Щенок.

Воспитатель: Что же собака любит больше всего поесть?

(Дети выбирают косточку и угощают собачку).

8. Идут дальше и попадают на Птичий двор, где гуляют домашние птицы.

Воспитатель: Стоит ли искать маму бычка на птичьем дворе?

(Дети с интересом двигаются дальше и, включая логическое мышление, решают, что среди домашних птиц Коровы не будет).

Воспитатель: Ну раз уж мы здесь всё равно оказались, давайте посмотрим, кто тут есть.

(Дети рассматривают постояльцев птичьего двора, называют их).

Пальчиковый игротренинг "Петушок" :

Петя, Петя, Петушок

Покажи свой гребешок,

Вот так, вот так:

То ладошка, то кулак.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: А как поёт петушок?

Дыхательная гимнастика "Петушок".

(Дети встают прямо, руки врозь, поднять руки в стороны, похлопать по бёдрам. Выдыхая произносить: "ку-ка-ре-ку" - пять-шесть раз.

9. Раздаётся мычание коровы. Бычок видит мать, бежит к ней, радуется.

(Дети узнают Бурёнку и определяют, что она тоже ищет своего сыночка. Радуются вместе с бычком встрече с мамой).

Воспитатель: Как корова и бычок разговаривают друг с другом?

( Дети: звукопроизношение и звукоподражание детьми с разной громкостью и тембром голоса).

Дыхательная гимнастика "Корова и телёнок".

Воспитатель заканчивает:

Му-у-у.

Молочка кому? - угощает детей молоком из трубочки.

Воспитатель: Чем питается корова?

(Дети гордые собой и довольные тем, что помогли малышу найти свою маму и благодарят коровку за угощение. "Кормят" корову сеном).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Пряничный домик бычка»Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Пряничный домик бычка» Стремительно приближается новый год. Наступающий 2021 год пройдет под знаком Белого Металлического Быка. Издавна считается, что изображение.

Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе»Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе» Доброго дня суток дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет по лепке «Загончик для Бычка» с детьми 2-3 лет. (Может кому –.

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Пересказываем эскимосскую сказку «Как лисичка бычка обидела»» Задачи: • формирование представлений детей о дружбе и правилах общения; • формирование умения понимать главную идею произведения, правильно.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Мастер-класс по конструированию бычка из бумаги ко Дню быков на МAAMМастер-класс по конструированию бычка из бумаги ко Дню быков на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по конструированию бычка из бумаги ко Дню быков на МААМ Следующий год по восточному календарю будет годом.

Новогодний интерьер фасада здания детского сада и окон «Зимняя сказка про бычка»Новогодний интерьер фасада здания детского сада и окон «Зимняя сказка про бычка» Зима - замечательное и богатое праздниками время года. Совсем скоро наступит самый любимый праздник взрослых и детей Новый год. Все курганцы.

Сказка для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему «Про то, как я друга для волшебного бычка нашёл» Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Дети очень любят сказки, я тоже их люблю. Сочинил сказку в прозе моралью.

Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группыКонспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы Тема: «Как лисичка бычка обидела» (эскимосская сказка) с детьми младшей группы. Задачи: Образовательные - знакомить детей с национальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения бычка»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 18:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Приключения бычка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 2618799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД