Получи документы

Проект «Город, в котором живу я!»

Татьяна Павленко
Проект «Город, в котором живу я!»
▼ Скачать + Заказать документы

О, Верхотурье, Верхотурье –

Страдалец от больших огней.

О, Верхотурье, Верхотурье –

Строитель множества церквей.

Горел в огне неугасимом,

Терпел засоренность церквей,

Страдал тоской невыносимой

От действий бешеных людей.

Но устояли храмов стены,

И устоял святой народ,

Дождался верующей смены –

Вновь видим храмов хоровод.

С. Фадюшин[/i]

Публикация «Проект „Город, в котором живу я!“» размещена в разделах

Актуальность проекта: У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений.

Цель: Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

- Расширить и углубить знания детей об историческом прошлом и настоящем городе Верхотурье, его истории, достопримечательности, богатствах города.

- Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города.

- Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Этапы работы над проектом:

I. Запуск проекта: беседы.

1. Создание презентации по достопримечательности города Верхотурье.

2. Беседа: «Где я люблю гулять с родителями?». Оформление альбома с фотографиями любимых мест детей.

3. Беседа: «Улицы, по которым ходим мы». Создание и оформление альбома с детскими рисунками улиц города.

4. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором живу я!»

II. Планирование проекта:

1. Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят родители, дети подготовительной группы и воспитатели.

2. Планирование мероприятий:

- конкурс рисунков «Улица, на которой живу я»

- конкурс макетов «Мой город»

- оформление фотоальбома «Достопримечательности нашего города»

- Беседа «Мой город – частичка меня»

III. Выполнение проекта:

В ходе работы выполняются все пункты проекта, и анализируются результаты с последующими выводами.

IV. Подведение итогов:

- Проводится викторина: «Знатоки родного города»

Занятие - викторина: «Знатоки родного города»

В. : - Ребята с кажите с чего начинается Родина? (Ответы детей) Это место мы называем «мой дом». Это тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

Ребенок: Малая родина –

Островок земли.

Под окном смородина,

Вишни расцвели,

Яблоня кудрявая,

А под ней скамья.

Ласковая милая

Родина моя!

В. : - Ребята, сегодня мы проведем викторину «Знатоки родного города». Для этого вам нужно сложить части картинки. У Вас получилось две разных картинки, а это значит, что у нас сегодня будет две команды. Вам следует выбрать названия ваших команд. Уважаемые ребята, у меня для вас убедительная просьба быть очень внимательными и аккуратными. За каждый правильный ответ вы будите получать смайлики. Раз, два, три – игру начни! Желаю вам удачи!

Задание 1. «Собери картинку» (Собрать картинку герба города, которая разрезана на части для каждой команды)

Задание 2. «Назови, что находится в городе». Дети стоят в кругу, и по кругу друг другу называют достопримечательности города.

В. : Молодцы! Вы хорошо справляетесь. А теперь пора и отдохнут. Сейчас мы проведем физкультминутку.

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.

В. : Вот и умнички! Мы и отдохнули. А теперь пора продолжить!

Задание 3. Игра «Закончи пословицу». Дети сидят на стульях. Воспитатель начинает, а дети продолжают:

- Всюду хорошо, а дома лучше

- Где кто родится, там и пригодится

- Родимая сторона – мать, а чужая - мачеха

- Своя сторона не бывает холода

- Зачем далеко – и здесь хорошо

- Родина начинается с семьи

- Своя земля и в горести мила

- Тот герой, что за родину горой

Задание 4. «Найди правильную картинку». На столах лежат фотографии с Достопримечательностями разных городов. Ребятам нужно будет выбрать нужные и правильные фотографии.

В. : Молодцы ребята, сейчас нам придется подвести итоги нашей викторины, и всех ребяток наградить заслуженными медалями «Знатоки родного города». Спасибо, что вы оказались хорошими знатоками.

Публикации по теме:

Пасхальные яйцаПасхальные яйца Мои воспитанники очень любят создавать рисунки используя нетрадиционные техники рисования. К празднику Пасха они украсили яйца узором, который.

Презентация «Праздник Пасхи» Совсем скоро мы будем отмечать великий праздник Пасху. В нашей школе мы стараемся приобщать детей к народным традициям рассказывая о православных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором живу я!»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 19:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Город, в котором живу я!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД