Людмила Рябова
Конспект НОД по лепке «Подарок папе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности;
• Формировать интерес к разнообразным видам транспорта;
• Учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности;
• Воспитывать патриотические чувства.
В: Ребята, какой праздник был вчера?
Д: День Защитника Отечества.
В: Правильно, молодцы. А чей это праздник?
Д: Тех, кто защищает Родину.
В: Ребята, назовите мне профессии, которые защищают нашу Родину.
Д: Летчики, танкисты, пограничники, моряки, подводники, артиллеристы, десантники.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Подарок папе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
В: Правильно, молодцы. А какое стихотворение мы знаем, посвященное этому празднику.
Д: «Февраль» С. Я. Маршака.
В: Давайте расскажем это стихотворение
Дети читают стихотворение:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
В: День Защитника Отечества – это праздник, который отмечают все мужчины. Ваши папы, дедушки. А что принято дарить на праздник?
Д: Подарки.
В: Сегодня я предлагаю сделать подарки своими руками.
А что мы с вами будем делать, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Железная птица
Высоты не боится,
То в небо летит.
То на землю спешит! (самолет)
Рассматривание самолетов.
Физкультминутка:
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Обратить внимание на осанку.
Показ лепки :
В: Отщипнуть кусок пластилина, скатать из него между ладоней шарик, а потом на картонке раскатать столбик. Таким же образом сделать второй столбик и немного расплющить его – это будут крылья. Прикрепить расплющенный столбик к первому столбику перпендикулярно (крест-накрест). Загнуть кверху хвост, самостоятельно сделать подставки колесики, можно вылепить иллюминаторы или нарисовать их кончиком стеки.
В: Но прежде, чем приступить к работе, давайте подготовим наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика.
«Вот помощники мои
Их как хочешь поверни.
Так и эдак, эдак-так
Не обидятся никак
Можем пальцы посчитать
1, 2, 3, 4, 5,
1, 2, 3, 4, 5,
Десять пальцев, пара рук,
Вот твое богатство друг»
Практическая работа.
В: Вот наши пальчики готовы к работе.
У вас на столах лежит все необходимое, посмотрите.
Выполнение работы.
Получившиеся самолеты дети должны расположить на маленьких картонках.
В: Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета или летчиком, который поведет свой самолет над облаками, или стюардессой.