Получи документы

«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе (2 фото)

вероника саматова
«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе

Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе

Цель: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие - плавают.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе

Задачи:

1. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей.

2. Формировать умение называть свойства предметов

3. Стимулировать интерес к играм с использованием воды.

4. Активизировать речь детей (пластмассовый, деревянный, бумажный).

Публикация «„Тонет — не тонет“, Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: контейнер с водой, пластмассовый шарик, пластмассовые игрушки, деревянные брусочки, бумага, монетки, ракушки, ложки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она мне рассказала о том, что очень боится кататься на теплоходе. Боится, что утонет теплоход. Я хочу Вам и Кате показать, что не все предметы тонут. Для этого у меня подготовлены разные предметы. Подходите все к столу, на котором лежат предметы из разного материала. Сначала мы берем предмет, затем аккуратно опускаем его в воду. И наблюдаем тонет он или нет. А давайте начнем проводить опыты.

Воспитатель берет первый предмет (пластмассовый шарик) опускает в воду.

- Посмотрите, я беру пластмассовый шарик и опускаю его в воду. Что произошло с шариком? (ответы детей) Он не утонул.

- Правильно!

- Витя, возьми, пожалуйста, деревянный брусок и опусти в воду. Брусок утонут? (ответы детей) Нет.

-Вера, ты возьми ракушку и опусти в воду. Что случилось с ракушкой? (ответы детей) Ракушка утонула.

Все дети поочередно опускают предметы в воду, проговаривая, что случилось с предметом.

Воспитатель: Ребята, из проведенного опыта мы узнали, что не все предметы тонут. Дерево, пластмасса, бумага – не тонут. Камни – тонут. Катя, теплоход тоже не тонет. Можешь не боятся кататься на теплоходе. Ребята, а сейчас мы попрощаемся с Катей.

- До свидания!

Фото «Тонет — не тонет»
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность». - формировать.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в младшей разновозрастной группе «Опыты с водой. Кораблик для ёжика»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в младшей разновозрастной группе «Опыты с водой. Кораблик для ёжика» На тематической неделе "Думаем, размышляем, придумываем" в младшей разновозрастной группе было проведено интегрированное занятие "Опыты.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет» Конспект по экспериментальной деятельности "Предмет тонет или не тонет?"Подготовила воспитатель Белоусова Татьяна Владимировна. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет — не тонет» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет — не тонет» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет – не тонет» с детьми второй группы раннего возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 17:49
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем вероника саматова (УИ 2400506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД