Папки-передвижки

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Потерялся цыпленок»

Наталья Быкадорова
Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Потерялся цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по экологии в 1 младшей группе.

Программное содержание:

1. Учить детей находить на картине и называть собаку, кошку, курицу и петуха, выделяя наиболее характерные особенности.

2. Учить детей различать и называть некоторые части тела животных.

3. Развивать у детей интерес и бережное отношение к природе.

4. Упражнять детей в правильном произношении звукоподражаний.

5. Учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы.

Публикация «Конспект НОД по экологии в первой младшей группе „Потерялся цыпленок“» размещена в разделах

Ход занятия.

В группе стоит домик, который окружён двориком. Перед домиком сидит курочка и плачет. К курочке подходит воспитатель с детьми.

Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Курица: Пропали мои детки – цыплятки.

Воспитатель: А какие они?

Курица: Маленькие, жёлтенькие, пушистые.

Воспитатель: А что они любят?

Курица: Травку, зёрнышки.

Воспитатель: Я помогу вам найти ваших деток. (Берёт зёрнышки и сыплет, зовёт цыплят : Цып-цып-цып).

Дети в подбегают и клюют зёрнышки, курица радостно над ними хлопочет.

Воспитатель: А ты мама-курица посмотри, какие дети у тебя умные, сколько они всего знают.

За дверью раздаётся голос петуха.

Воспитатель: дети, кто поёт «Ку-ка-ре-ку» ?

Ответы детей.

В группу вносится игрушка-петушок. Дети рассматривают игрушку и описывают особенности петуха.

Детям читается потешка :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь.

Воспитатель: Дети кого зовёт петушок?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, курочку.

Пред детьми вывешивается картина «Курица с цыплятами». Детям предлагается описать курицу, сравнить её с петухом.

Воспитатель: Как кудахчет курица? Кудах-тах-тах.

Дети повторяют звукоподражания.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто это?

Воспитатель показывает на цыплят, дети отвечают. Дети описывают цыплят.

Воспитатель: Как цыплята пищат? Пи-пи-пи.

Дети повторяют звукоподражания. Далее дети рассказывают, что едят цыплята, какую пользу людям приносят куры (что дают).

Физминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Жёлтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети выполняют движения по тексту вместе с воспитателем.

Далее детям предлагается вспомнить каких домашних животных они ещё знают. Пред детьми вывешиваются картины «Кошка с котятами» и «Собака с щенятами». Дети рассказывают о внешнем виде животных, воспроизводят звуки. Рассказывают о пользе, которую эти животные приносят людям.

Воспитатель: Ну вот ребятки и закончилось наше занятие в курица приготовила вам гостинцы. птичьей школе. А пока вы были в школе, ваша мама-

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД «Цыпленок» для первой младшей группы Конспект педагогического мероприятия «Цыпленок»(по одноименной сказке К. И. Чуковского) Образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок»Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Занятие по экологии в первой младшей группе «Веселый огород»Занятие по экологии в первой младшей группе «Веселый огород» Занятие по экологии во 1 младшей группе «Веселый огород» • Цель: формирование представлений детей о посадке и росте растений. • Задачи:.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Потерялся цыпленок»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 09:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «Потерялся цыпленок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Быкадорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД