Юлия Павловна
НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» с использованием пальчикового театра
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
По театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» с использованием пальчикового театра.
Воспитатель: Илларионова Юлия Павловна
МДОУ 109
Предварительная работа: Чтение Русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма.
Цель: Развивать у детей творческие способности, воображение, умение понимать и воспринимать театрализованное действие.
Публикация «НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке „Колобок“ с использованием пальчикового театра» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Задачи: Закрепить у детей знание о сказки.
Формировать элементарные представления о диких животных.
Развивать зрительное восприятие и интерес к Русскому народному творчеству, умение двигаться по слову воспитателя.
Формировать желание помочь, воспитывать чувство сострадания.
Развивать умение правильно держать карандаш.
Ход занятия
Вводная часть:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Ребята отгадайте кто в гости к пришёл?
Круглый ловкий и красивый, у него румяный бок, это точно…
Дети: Колобок!
В. - Правильно колобок. Достаёт из пальчикового театра колобка и одевает на палец и далее ведёт диалог с ним.
В. -Здравствуй колобок, а ты зачем к нам пришёл? Наши дети твою сказку знают хорошо.
Колобок : - Здравствуйте ребята! А я и не сомневаюсь, просто хочу чтобы дети вспомнили и назвали всех зверей из моей сказки, которых я встречал на своём пути.
Основная часть:
В. - Хорошо колобок, тогда слушай свою сказку…Жили были дед и баба, попросил дед испечь ему колобка, бабушка по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила колобка, испекла и положила на окошко студиться.
Колобок :- Правильно, правильно всё так и было.
В. - А теперь ребята будут сами рассказывать сказку. Воспитатель опрашивает детей по ходу сказки, дети отвечают на вопросы воспитателя.
-Кто первый встретился с колобком?
-Кто второй его увидел?
-А потом кто с ним встретился? (ответы детей)
- Ребята, а кто съел колобка?
Колобок. - Нет, нет меня никто не ел, вы ошибаетесь, я ведь здесь у вас в гостях.
В. - Ребята! Давайте поиграем с колобком? Выходите и становитесь в кружок.
Испугаем лису. (м. п. игра)
Вышли дети на лужок, встали дружно все в кружок,
Топали они ногами, хлопали они руками,
Испугалася плутовка, убежала в лес, так ловко. (дети выполняют движения по слову воспитателя).
В. - Молодцы ребята прогнали лису, садитесь на стульчики.
Колобок : - Спасибо вам ребята прогнали лису, я теперь ничего не боюсь.
В. - Колобок наши ребята сейчас спрячут тебя от от лисы?
Колобок : - А как это спрячут?
В. – Наши дети хоть и маленькие, но умеют рисовать, садитесь ребята за стол (дети садятся). На столе приготовлены листы А-3, с нарисованным на них колобком и зелёные карандаши, на каждого ребёнка. Воспитатель предлагает детям спрятать колобка в траве, дети берут карандаши и зарисовывают ими колобка.
Заключительная часть.
Колобок : - Ой какие молодцы ребята, теперь лиса меня нигде не найдёт.
Воспитатель хвалит детей за то что они знают сказку и помогли колобку.
Дети прощаются с колобком и воспитатель кладёт его на место в коробку.