аноним
Конспект НОД по созданию осенней аппликации «Осень, осень…»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• вызвать интерес к созданию композиции «Осень, осень.»
• вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.
Развивающие:
• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать чувство композиции, эстетического вкуса
Воспитательные:
• воспитывать дисциплинированность, любознательность;
• воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве
Публикация «Конспект НОД по созданию осенней аппликации „Осень, осень…“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
•воспитывать аккуратность в работе, умения правильно держать клей в руках
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Материалы и оборудование: шаблон дерева, ватные диски, ножницы, клей,вода+акварель, пипетки, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа:
• экскурсии по участку детского сада
• рассматривание осенних иллюстраций
• чтение стихов об осени
• беседы с детьми об осени и осенних явлениях
Ход занятия
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения:
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.
Воспитатель:Ребята, сейчас самое красивое, самое нарядное время года. Перед долгой зимой природа дарит нам волшебные дни. И это волшебное время года называется Осень.
Давайте вспомним и повторим, какими красивыми словами можно назвать осень? (золотая, дождливая, таинственная, интересная, прохладная)
(Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями.)
Воспитатель:Мне так нравятся осенние деревья, а вам?
Дети: очень нравятся, они красивые,разноцветные
Воспитатель:Тогда давайте с вами сделаем своё осеннее дерево?
2. Основная часть: самостоятельная работа. Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)
Листья берёзы, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («Шагают» по столу средним и указательным пальцем.)
3. Заключительная часть: рассматривание и обсуждение полученной работы.