Хайбуллина Юлия
Конспект НОД по рисованию пальцами «Зернышки для курочки»
Конспект нод по рисованию «Зернышки для курочки»
Программные задачи:
1. Учить различать желтый цвет.
2. Совершенствовать умение рисовать пальцами.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: краска, салфетки, 1 / 4 листа.
Ход нод:
Дети входят в группу, видят курочку.
- Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (Зернышки клюет) .
-Покажите, как она клюет зернышки.
Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.
- А как курочка зовет своих цыпляток? (Ко-ко-ко)
- Кого она так зовет? (Цыпляток.)
- Как цыплята говорят? (Пи-пи-пи)
- Да, они пищат. А мама –курочка им говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!
Дети имитируют движения.
- Вот какую песенку им поет мама.
Физкультминутка.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети грозят пальчиком.)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
(Дети поглаживают животы.)
Выпили водицы
Целое корытце.
(Дети разводят руки в стороны.)
- Что кушали цыплятки в песенке? (Жука, червяка.)
- А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки.)
- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.
Показ.
Воспитатель предлагает детям нарисовать зернышки с помощью кисточки и краски.
Кисточку макаем в желтую краску и прикладываем к листу. Вот какие зернышки у нас получились.
Самостоятельная работа.
Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.
Воспитатель радуется, что получилось много зернышек. Обращается к детям с вопросами:
- Сколько зернышек у нас? (Много.)
- А сколько курочек? (Одна.)
Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.
Когда дети закончат работу, они предлагают курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят.
Итог.
Вам понравилось рисовать зернышки для курочки?