Дарья Колганова
Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям, демонстрируя им копилку.
Спрашивает детей что это такое, как вы думаете?
Ответы детей- Копилка.
Воспитатель- Правильно, молодцы.
Ребята сегодня я Вам предлагаю познакомиться и рассмотреть Копилку.
Спрашиваю детей для чего она нужна, как вы думаете?
Ответы детей-что бы копить деньги.
Воспитатель-Да, Верно
Ребята, но для чего же нам нужно копить деньги и что можно на них купить?
Ответы детей: Можно купить еду, игрушки, книжки, сладости.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж „Копилка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фроттаж
- Темочки
Воспитатель: Да все правильно, это верно с помощью денег мы можем приобрести разные товары, которые нам нужны в повседневной жизни, и не только товары, но и продукты в магазине, поездку на автобусе мы тоже оплачиваем с помощью денег, игрушки в которые вы играете дома и в детском саду мы тоже покупаем за деньги.
Игра «Угадай в каком магазине»
Ребята угадайте где мы покупаем молоко, хлеб, яйца – да верно в продуктовом магазине.
А как вы думаете где мы покупаем пазлы, мячи, куклы – да в магазине игрушек.
Ребята, а штаны, носки, рубашки где мы покупаем – да молодцы, этот магазин называется «Магазин Одежды».
А как вы думаете в каком магазине можно купить кирпичи для строительства дома, гвозди, молоток –молодцы — это строительный магазин.
Ребята, а где мы можем купить сладости булочки, конфеты, мармелад –да этот магазин называется кондитерский магазин.
Предлагаю детям рассмотреть монеты и банкноты.
С начала рассматриваем монету.
Ребята посмотрите это монета, какой она формы?
Ответы детей – круглая.
Если дети затрудняются с ответом помогаю.
Монеты у нас с вами металлические, их можно взять в руки и позвенеть.
А еще у нас есть банкноты.
Ребята скажите какой формы у нас банкнота?
Ответы детей – прямоугольная.
А сможете назвать еще признаки банкноты какая она из чего сделана?
Ответы детей – бумажная.
Воспитатель – да правильно, она бумажная и шуршит.
Скажите, а родители ходят в магазин с копилкой?
Ответы детей – нет.
Воспитатель – ребята, а как вы думаете где, можно хранить деньги кроме копилки.
Ответы детей – в кошельке.
Физкультминутка
Это лёгкая забава —Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно — Там стена, а там окно.
(Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
(Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
(Ходьба на месте.)
Ребята сейчас я вам предлагаю, заполнить наши копилки монетками.
Работаю с детьми в технике фроттаж с монетами.
Дети с удовольствием выполняли работы,гордились выполненной работой показывая родителям.
Рефлексия:
Какие бывают деньги?
Чем отличается монета от банкноты?
В какие магазины вы ходите с родителями?