Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе (3 фото)

Дарья Колганова
Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям, демонстрируя им копилку.

Спрашивает детей что это такое, как вы думаете?

Ответы детей- Копилка.

Воспитатель- Правильно, молодцы.

Ребята сегодня я Вам предлагаю познакомиться и рассмотреть Копилку.

Спрашиваю детей для чего она нужна, как вы думаете?

Ответы детей-что бы копить деньги.

Воспитатель-Да, Верно

Ребята, но для чего же нам нужно копить деньги и что можно на них купить?

Ответы детей: Можно купить еду, игрушки, книжки, сладости.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж „Копилка“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Да все правильно, это верно с помощью денег мы можем приобрести разные товары, которые нам нужны в повседневной жизни, и не только товары, но и продукты в магазине, поездку на автобусе мы тоже оплачиваем с помощью денег, игрушки в которые вы играете дома и в детском саду мы тоже покупаем за деньги.

Игра «Угадай в каком магазине»

Ребята угадайте где мы покупаем молоко, хлеб, яйца – да верно в продуктовом магазине.

А как вы думаете где мы покупаем пазлы, мячи, куклы – да в магазине игрушек.

Ребята, а штаны, носки, рубашки где мы покупаем – да молодцы, этот магазин называется «Магазин Одежды».

А как вы думаете в каком магазине можно купить кирпичи для строительства дома, гвозди, молоток –молодцы — это строительный магазин.

Ребята, а где мы можем купить сладости булочки, конфеты, мармелад –да этот магазин называется кондитерский магазин.

Предлагаю детям рассмотреть монеты и банкноты.

С начала рассматриваем монету.

Ребята посмотрите это монета, какой она формы?

Ответы детей – круглая.

Если дети затрудняются с ответом помогаю.

Монеты у нас с вами металлические, их можно взять в руки и позвенеть.

А еще у нас есть банкноты.

Ребята скажите какой формы у нас банкнота?

Ответы детей – прямоугольная.

А сможете назвать еще признаки банкноты какая она из чего сделана?

Ответы детей – бумажная.

Воспитатель – да правильно, она бумажная и шуршит.

Скажите, а родители ходят в магазин с копилкой?

Ответы детей – нет.

Воспитатель – ребята, а как вы думаете где, можно хранить деньги кроме копилки.

Ответы детей – в кошельке.

Физкультминутка

Это лёгкая забава —Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно — Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте.)

Ребята сейчас я вам предлагаю, заполнить наши копилки монетками.

Работаю с детьми в технике фроттаж с монетами.

Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе
Фото «Копилка»
Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж  в средней группе - фото

Дети с удовольствием выполняли работы,гордились выполненной работой показывая родителям.

Рефлексия:

Какие бывают деньги?

Чем отличается монета от банкноты?

В какие магазины вы ходите с родителями?

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группеКонспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группе Цель: развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник рисования Задачи. Обучающие: - познакомить детей с техникой.

«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж»«Порисуем — посчитаем. Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке». Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «фроттаж» «Порисуем – посчитаем» Сколько пальцев на руке и копеек в пятаке Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике Фроттаж Коллеги, предлагаю.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу - мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Детский мастер-класс по рисованию в технике фроттаж «Цветы в вазе»Детский мастер-класс по рисованию в технике фроттаж «Цветы в вазе» Детский мастер – класс по рисованию в технике «фроттаж» «Цветы в вазе» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Ветка рябины"Елена Долгих Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочка».Конспект занятия по рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочка». Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования - монотипия. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Золотая осень» в технике «монотипия» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Тема: «Золотая осень», техника монотипии Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 20:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в технике фроттаж «Копилка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Колганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД