Елена Бужацкая
Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички».
Бужацкая Елена Георгиевна.
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.
Задачи:
-учить взаимодействовать со сверстником при создании общей работы. -формировать навыки и умения в изобразительной деятельности. - развивающие: самостоятельно выбирать содержание своей работы, отбирать нужные цвета - воспитательные: воспитывать бережное отношение к продуктам деятельности других детей; усидчивость, аккуратность, воспитывать любовь и стремление к прекрасному.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии „Рукавички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная система, раздаточный материал : заготовки из бумаги, кисти, гуашь.
Ход занятия.
Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс.
-Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и подарим всем свою улыбку, чтобы весь мир вокруг нас стал светлее и прекраснее!
«Мы одной планеты дети:
Все друзья, одна семья.
Дружбе нет преград на свете,
Дружба – это ты и я!»
-Давайте закроем глазки и представим как мы из городской суеты, от гула машин, множество домов и пешеходов перенеслись в волшебный, тихий уголок.
-А теперь откройте глазки. Посмотрите, что здесь такое?
-Скажите, что вы здесь видите? (Ответы детей)
-Рукавички не простые! С яркими узорчиками.
-А из каких элементов состоит узор? (геометрические фигуры, цветы)
-Вот мы и увидели красоту. Как вы думаете. Что сегодня мы с вами будем делать? (рисовать). А что именно рисовать? Сегодня вы почувствуете себя настоящими художниками.
-Но сначала, обратите внимание, у меня для вас есть разноцветные рукавички (красные, синие, жёлтые и т. д.) Подойдите и возьмите любой понравившийся. А теперь давайте поделимся на пары, для этого вам нужно объединиться с товарищем, у которого рукавичка такого же цвета.
-А теперь образуем пары. У нас получились замечательные пары!
Каждая пара, которая у нас получилась должна постараться нарисовать одинаковый узор. А кто знает, что нужно для этого сделать, чтобы у вас получился одинаковый узор? (Нужно договориться).
-Прежде, чем вы начнёте рисовать, каждая пара должна выбрать себе удобное место для работы. (Дети садятся).
- А теперь подумайте и решите, какие материалы для работы вам необходимы и пусть кто-нибудь из пары подойдёт и возьмёт всё необходимое.
(обратить внимание на то, что можно свободно перемещаться, брать необходимые материалы, образцы, но не мешать остальным).
Дети в парах обговаривают узор и приступают к работе. Во время работы детей звучит музыка.
-А теперь, каждая пара покажет нам свою работу. А мы посмотрим, получились ли у них одинаковые узоры. (Каждая пара выходит и показывает свою работу). Посмотрите, сколько красивых изделий у нас получилось, давайте полюбуемся (дети рассматривают работы, обсуждают)
-Понравилось ли вам рисовать в парах?
-Получились ли у вас одинаковые узоры? Почему?
(Делается вывод: потому, что пары смогли договориться между собой)
-Молодцы, вы сегодня замечательно поработали и мне хотелось бы, чтобы вы сейчас выбрали ту картинку с эмоцией, которая соответствует вашему настроению. (дети выбирают карточки с эмоциями)
-Я очень рада, что у вас у всех хорошее настроение.