Надежда Огаркова
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Украшение свитера»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему : «Украшение свитера»
Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Свитер
- Свитер. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы: Вырезанные из плотной бумаги свитеры разного цвета, гуашь, кисточки, подставки под кисточки, клеенки, непроливайки, салфетки.
Ход занятия:
Создание проблемной ситуации
Воспитатель вносит в группу большого пупса, который громко плачет.
Дети я шла в детский сад на крыльце сидел Ваня и громко плакал, он замерз на улице, а теплых вещей у него нет. Давайте ему поможем и согреем его.
Показываю детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера.
Воспитатель: Дети, что это такое?
Ответы детей: Свитера
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас свитера?
Ответы детей: Белые, без рисунка и т. д.
Воспитатель: Что можно сделать, чтобы свитера были красивыми?
Ответы детей: Раскрасить их, украсить.
Воспитатель: Правильно, чтобы они были красивыми их надо украсить. Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами, которые вам понравятся, можете обратить внимание на свой свитер или свитер своего соседа. Предлагаю детям вспомнить приемы украшения. Показываю на доске образец украшения свитера.
А для того чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Пальчиковая игра «Рисование»
1. Мы кружок нарисовали,
Наши пальчики устали
Мы руками потрясём,
2. Мы черту нарисовали,
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
3. Мы волну нарисовали,
Наши пальчики устали
Мы руками потрясём
Рисовать начнём.
4. Точки мы нарисовали,
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясём,
Рисовать начнём.
Воспитатель: Молодцы, проходите все к своим столам и садитесь, сейчас мы с вами разукрасим свитер для Вани.
Показ воспитателя. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.
(Педагог следит за процессом смешивания красок на палитре, правильностью использования кисточек, заполнением всей поверхности силуэта платья, осанкой детей. Во время работы звучит музыка)
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на столе.
Итог. Ваня посмотри, какие свитера получились у наших ребят!
Ваня: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, разные.
Спасибо вам большое, ребята!
Воспитатель: Молодцы вы все помогли Ване не замерзнуть и ему очень понравились ваши свитера.
Оформление выставки.