Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Дельгир Эльбикова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Мы слепили на прогулке снеговиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков.

Образовательная: Упражнять в рисование предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева на право, всем ворсом.

Развивающая: Развивать воображение детей, внимание. Творческие способности. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, после окончания работы, тщательно промывать кисть и класть её на салфетку.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Мы слепили на прогулке снеговиков“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь сказочному герою.

Предварительная работа: Рассматривание снеговика, знакомство с структурой его строения. Лепка снеговика из снега на прогулке.

Материал к занятию: Краски гуашь, бумага тонированная, кисточки, ватные палочки, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия

Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься.

- Какое сейчас время года? (Зима).

- Какая погода зимой? (Холодно. Мороз. Снег. Вьюга. Солнце не греет и т. д.)

- В какие игры любят играть дети зимой? (Дети зимой любят играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках, лыжах и коньках).

Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

- Кто же он такой? (Снеговик).

- Ребята слышите, кто-то стучится в дверь. Посмотрите кто это?

Снеговик : Эхе-хе-хе. Да, я снеговик. К стуже холоду привык. Из снега меня слепили. В места носа вставили морковку, глаза угольки, губы сучки. Холодный, большой вот я какой.

Снеговик : Мендут ребята.

Воспитатель, дети: Мендут снеговик.

Воспитатель: Снеговик что с тобой случилась? Почему ты такой грустный?

Снеговик : Да как же мне не грустить. Праздник закончился, елку убрали, дед Мороз с Снегурочкой ушли, а я остался один. Скучно мне. Вот если вы помогли бы, нарисовали бы мне друзей таких же снеговиков как я. Я б тогда не скучал, а с ними играл.

Воспитатель: Поможем нашему снеговику, нарисуем ему друзей снеговиков?

Воспитатель: Давайте ребята вспомним, из чего лепят снеговика?

Дети: Снеговика лепят из снега.

Воспитатель: Правильно из снега. А какого цвета снеговик? (Белого цвета.)

- Правильно. Ребята давайте вспомним, как мы лепили Снеговика на прогулке.

Физкультминутка: «Снеговик»

Раз- рука, два- рука-

Лепим мы снеговика!

Три- четыре, три- четыре,

Нарисуем рот пошире!

Пять- найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Шесть- наденем шляпу косо.

Пусть смеется он у нас.

Воспитатель: А сейчас я буду рисовать снеговика на доске, а вы вместе с снеговиком будете показывать пальцем в воздухе как вы будете рисовать комочки.

- Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега.

(Дети показывают жестом руки круговые движения).

- Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). (Дети показывают руками величину «комка снега»)

- А сверху какой «ком снега»? (Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки).

- Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

- А какой формы ручки?

- На голове одета красивая шапочка.

- Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

Воспитатель: - А теперь нарисуем снеговика, чтобы он не растаял.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: - Взяли кисточку и наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки.

- Какой кружок вначале закрашиваем?

Дети: Большой.

Воспитатель: Закрашивая, не заходите за контур и т. д.

(Дети рисуют снеговиков)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком (Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем (Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг (Приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик (Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика).

Воспитатель: А сейчас вы нарисуете дополнительные части у Снеговика.

- А глаза? (ватные палочки). Что ещё надо дорисовать? (нос, рот, шапочка).

Воспитатель: Снеговик, посмотри каких чудесных снеговиков, нарисовали дети. Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые друзья, и ему не будет скучно!

Снеговик : Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

Воспитатель: До свидания, приходи к нам ещё.

- Чем мы с вами занимались

- Чему вы научились

- Кому мы сегодня помогли? (Рисунки выставляются на стенде и прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке. «Мы с ребятами слепили из того, что было!»Фотоотчет о прогулке. «Мы с ребятами слепили из того, что было!» Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Постройки из снега и льда – давняя и традиционная.

Фотоотчет о прогулке в зимний период  «Мы лепили снеговиков»Фотоотчет о прогулке в зимний период  «Мы лепили снеговиков» Прогулка зимой – мы лепили снеговиков. Как здорово - опять наступила зима. Дети с нетерпением ждали, чтобы выпало много снега, и чтоб снег.

Фотоотчёт о НОД на прогулке «Выставка снеговиков  «Весна-2018»Фотоотчёт о НОД на прогулке «Выставка снеговиков  «Весна-2018» Цель: закрепить знания о свойствах снега, учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта на тему: "Чем я сегодня.

Снеговиков мы слепили на славу — ребятам всем на забаву!Снеговиков мы слепили на славу — ребятам всем на забаву! Эта зима совсем не радует нас снегом, но… нам повезло. На один всего денек выпал беленький снежок. Подкрепившись после дневного сна, вооружившись.

Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмухой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы»Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию конспект наблюдения на прогулке.

Конспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группе Тема: «Пёс на прогулке». Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождемКонспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Мы слепили на прогулке снеговиков»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 22:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Мы слепили на прогулке снеговиков»» (включая файлы) размещена пользователем Дельгир Эльбикова (УИ 393811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД