Брыла Татьяна
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Снег порхает, кружится»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему «Снежок порхает, кружится»
Образовательные задачи: Закреплять знания о временах года (осень,зима);Закреплять знания синего и белого цветов. Формировать умение выполнять рисунок путем промачивания кисточки к листу бумаги. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать воображение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку с изображением птицы, он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и постарайтесь его закончить:
«Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома,
Рады снегу все ребята,
Снова к нам пришла… зима».
Правильно, на смену осени к нам придет зима.
Скажите, что изменится на улице?
Дети: - Станет холодно, выпадет снег
- Предлагаю Вам рассмотреть иллюстрации, что здесь изображено? (На мольберте представлено несколько вариантов изображения природы в осеннее время, зимнее время и детские зимние забавы).
- Какое время года?
-Почему Вы решили, что это зима?
-Чем отличается зима от осени?
-Почему дети любят зиму?
- Какие зимние забавы изображены на картинке?
Дети дают ответы в свободной форме.
Воспитатель: - Скажите, а в какой цвет зима раскрасит все вокруг?
Дети: - Все стало белого цвета.
Воспитатель: - Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой!
Предлагаю Вам превратиться в снежинок (дети вместе с воспитателем встают в круг) Физкультминутка:
-Мы веселые снежинки
-Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук,
-Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку,
-Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг,
-Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием,
-Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места)
(На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по количеству детей).
Воспитатель: - Ребята, что у Вас лежит на столе? Какого цвета листы бумаги? (Синего цвета) - Что изображено на Ваших листах? (Дерево) - Какое сейчас у нас дерево? (Без снега, раздетое) - Давайте его оденем в красивую снежную шубку, покроем его снежинками!
- А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета)
-Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки капельку краски белого цвета.
(Воспитатель ведет показ выполнения рисунка)
- Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежи Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные снежинки у Вас получились!
- Как Вы думаете, тепло теперь стало нашим деревьям холодной зимой? (Да, деревья будут красивыми, им будет тепло)
- Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!