Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Как на ёлке снег, снег»

Надежда Власова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Как на ёлке снег, снег»
▼ Скачать +Заказ

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

Тема: «И на ёлке - снег, снег и под ёлкой – снег, снег…».

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- закреплять умение рисовать падающий снег;

- учить распределять «снег» по всему листу;

-закреплять знание цвета (белый);

ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Как на ёлке снег, снег“» размещена в разделах

-формировать элементарные представления о природных явлениях;

-развивать образные представления, воображение;

-способствовать развитию любознательности;

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОО «Речевое развитие»

-расширять активный словарь детей.

ОО «Физическое развитие»

- развивать мелкую моторику рук.

Методические приё мы:

- словесный : беседа, вопросы, ответы, объяснение, рассматривание;

- игровой: создание игровой ситуации, физкультминутка, подвижная игра;

- практический: практические действия детей в рисовании.

Словарная работа: снегопад.

Материалы и оборудование: - ширма «Лес зимой», мольберт,

- краска белая (на каждого ребёнка, кисточки, 1/2 альбомного листа, тонированного в голубой цвет, с выполненной на нём ранее аппликацией – ель, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход работы

Воспитатель: - Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте все дружно скажем «здравствуйте!». А теперь внимательно послушайте загадку.

- Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет.

Когда это бывает?

+ Зимой.

- Какое у нас сейчас время года?

+ Зима.

- Назовите зимние приметы.

+ Везде лежит снег, холодно.

- Дети, вы хотите побывать в зимнем лесу? (Да)Тогда нам нужно тепло одеться. (Имитация одевания). Шагайте следом за мной.

-Раз шажок, два шажок-

Под ногами снег-снежок.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Мы шагали, мы шагали,

Наши ноженьки устали…

- Вот чудесная лесная полянка, давайте отдохнём и полюбуемся красотой зимней природы.

-Тихо в зимнем лесу. Ребята, какой краски у зимы больше?

+ Белой.

-Почему?

+ Снег белый.

- Да. Посмотрите сколько снега. Он укрыл всю землю, лежит на ветвях деревьев. Красиво. Снежок падает. Как называется это дерево?

+Ёлка.

-Посмотрите, у неё на ветках лежит снег И под ней какой сугроб намело. Давайте вспомним стихотворение «Как на горке – снег, снег…»

(Дети все вместе читают стихотворение И. Токмаковой)

Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на ёлке – снег, снег,

И под ёлкой – снег, снег

А под снегом спит медведь.

Тише, тише… не шуметь!

- Ребята, посмотрите, снег пошёл сильнее. Когда снега падает очень много, как называется это явление?

+ Снегопад.

-Да, если начнется снегопад, нам трудно будет выбраться из леса. Нам надо возвращаться в детский сад. Там я для вас что-то приготовила.

(Дет шагают за воспитателем по ковру.)

- По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Раз, два, три, четыре, пять…

Вот мы в садике опять!

(Дети садятся за столы. Воспитатель показывает работы детей- аппликация «Ёлка» на альбомного листа, тонированного синим цветом.)

-посмотрите, это ваши работы. Такая же ёлочка, которую мы видели в лесу. Только не понятно, какое время года. У нас сейчас зима. Что надо нарисовать, чтобы была зима?

+ Снег.

-Правильно. Вот мы и нарисуем снег.

(Воспитатель показывает рисование снега кончиком кисточки. Обращает внимание детей на то, что снег надо рисовать по всему листу. Затем показывает как рисовать снег на ёлке и под ёлкой всем ворсом, приговаривая «…и на ёлке снег-снег, и под ёлкой снег-снег)

-Вот какая зимняя ёлочка у нас получилась. Теперь засучите рукава, разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)

Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую,

И совсем-совсем не сладкий! (грозят пальчиком)

Самостоятельная работа детей.

(Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали кисть и за их осанкой.)

Выставка готовых работ на мольберте.

-Посмотрите, дети, какой красивый зимний лес у нас получился.

- Вам понравилось рисовать снег?

- А ещё я для вас приготовила снежинки. Какие они?

+ Белые, красивые, лёгкие…

Проводится п/и «Подуй на снежинку».

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Снег, снег кружится» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Снег, снег кружится» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Зима»; - познакомить детей со стихотворение А. Твардовского.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) «На деревьях снег лежит»Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) «На деревьях снег лежит» Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (3 – 4 года). Рисование «На деревьях снег лежит». Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?» Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.

Конспект НОД по рисованию «Падает, падает снег» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Падает, падает снег» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Как на ёлке снег, снег»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 09:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Как на ёлке снег, снег»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД