Елена Корчевская
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Лебеди»
Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.
Задачи:
1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Учить изображать при помощи ладошки лебедь
2. Воспитывающие: воспитывать бережное отношение, любовь к природе, птицам.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Лебеди“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: широкие пластмассовые блюдечки с пальчиковыми красками непроливайка, кисточки, часть листа голубого цвета, салфетки, картинка с изображением лебедя.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Игра «Передай настроение».
Воспитатель: Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладоши). Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу! (прикасаются ладошками друг с другом). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо.
Улыбнись – и доброту
Делать не устанешь
И полюбишь красоту
И умняшкой станешь.
Воспитатель: Загадки отгадывать любите?
Тогда послушайте и отгадайте загадку:
На гуся похож он.
Ходит плохо, неуклюже,
Хорошо летает в небе
(Вывешивается картина с изображением лебедя)
Дети отвечают: лебедь.
2. Основная часть. Приглашаю сесть на стульчики. Давайте посмотрим на фотографию лебедя и рассмотреть его. Что у него есть? (Крылья, клюв, голова, шея.)
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать нашему лебеди друзей. А будем мы их рисовать при помощи наших ладошек. Хотите попробовать? Но сначала мы разомнёмся с вами. Физминутка «Лебеди»
Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)
Какого цвета бывают лебеди?
Ответ детей: (белые, Серые.)
Воспитатель: Я сейчас буду с помощью ладошки рисовать прекрасного лебедя. Для этого я возьму белую краску и листок.
У меня будет лебедь белый. Обмакну руку в тарелку с белой краской и сделаю отпечаток на листке синего цвета. Плотно прижму ладошку, а теперь аккуратно отниму.
-А, чтобы мне такое интересное дорисовать, помогите мне, чтобы такое придумать, чтобы рисунок стал более красивым? Как украсить свой рисунок? (дорисовываем клюв и глазик)
(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения)
Воспитатель: Какие красивые лебеди. Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
3. Заключительная часть.
С помощью чего вы рисовали?
Кого вы сегодня рисовали?
Какого цвета получились наши лебеди?