Нарине Тадевосян
Конспект НОД по рисованию «Узоры на тарелочке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно - эстетическое воспитание. Рисование: "Нарисуй простые узоры красиво".
Цель: продолжать совершенствовать навык правильного удерживания кисточки в руке. Развивать умение задумывать содержание рисунка.
Материалы для работы: игрушка Медвежонок, вырезанные формы тарелочек, гуашь (красная, зеленая, желтая, синяя, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: "Ребята, сегодня к нам кое-кто придёт в гости, но кто это - мы не узнаем, пока не разгадаем загадку:
"Зверь очень большой, косолапый, мохнатый.
Зиму в берлоге проводит, лето в лесу бродит. (медведь)" - ответ детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Узоры на тарелочке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: "Правильно, ребята - это Медвежонок.
Медвежонок:
"Здравствуйте, ребята. Шел я к вам из далекого леса, там мой дом. Наконец дошел и очень рад всех вас видеть".
Воспитатель: "Здравствуй, Мишенька. Мы тоже очень рады видеть тебя. Ребята, давайте дружно поздороваемся с Мишей".
Медвежонок: "Как я люблю, когда все ребята такие приветливые и воспитанные. А вы знаете, где я живу? (дети: "в лесу"). Знаете, как называется мой дом? - Берлога. Зимой я там сплю. (Горько вздыхает).
Воспитатель: "Что случилось, Мишенька? Почему ты приуныл?
Медвежонок: "В этот раз во сне я очень неловко повернулся, да так, что ненароком зацепил шкафчик с тарелочками, и они упали и разбились. А у меня ведь скоро День рождения. И я пришел к вам, ребята за помощью. Вы поможете мне починить мои тарелочки?
Воспитатель: "Не плач, Миша. Мы тебе поможем. Наши ребята такие мастера, мы тебе новые сделаем и это будет нашим подарком тебе.
Подвижная игра медведь и дети: Взрослый берет в руки игрушечного медведя, и мишка догоняет детишек, которые убегают от него в условленное место («в домик»). Убегать от медведя можно только после прочтения стихотворения, когда он проснется:
Вокруг медведя мы ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
И быстрей нас догоняй»
- «В домике» медведь детей не ловит.
Воспитатель: Ребята, нам с вами пора идти в нашу чудесную мастерскую, чтобы сделать тарелочки - наши подарки медвежонку. Усаживайтесь за столы и обратите внимание на инструменты для изготовления тарелок. Посмотрите, у меня уже есть одна готовая тарелочка с узорами.
Чтобы использовать краски, надо намочить кисточку водичкой, убрать лишнюю воду и аккуратно макнуть кончик кисти в краску и затем нанести узор на тарелку. Кисть держите правильно - тремя пальцами (демонстрирую).
Физкультминутка 4.«Мы старались рисовать»
Мы старались рисовать - (руки в стороны)
Трудно было не устать - (наклоны туловища в стороны)
Мы немножко отдохнём - (присесть, руки вперёд)
Рисовать опять начнём - (встать, опустить руки).
Медвежонок: Какие красивые получились тарелочки. Теперь мне не стыдно будет пригласить к себе в гости даже таких почетных гостей, как вы. Спасибо вам, ребята. А я пойду готовиться к празднику и буду вас ждать. До свидания.
Воспитатель и дети: До свидания.