Наталья Левина
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Волшебный ковер» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Используется нетрадиционная техника рисования-печать штампами.
Цель: Развитие у детей творческих способностей, умения фантазировать.
Задачи:
1. Образовательные:
Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования-печать штампами.
Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Учить передавать образ природы, используя нетрадиционную технику, развивая при этом стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники „Волшебный ковер“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
2. Развивающие:
Развивать чувство композиции, ритма, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.
Развить познавательный интерес к окружающим предметам.
3. Воспитательные:
Воспитывать потребность ребенка получить новую информацию о знакомых предметах.
Воспитывать эстетический вкус, воображение, развивать креативное мышление.
Вызывать положительный отклик на результаты своего труда.
Предварительная работа: загадывание загадок, чтение стихотворений, наблюдение за деревьями.
Развивающая среда: иллюстрации из интернет ресурсов, аудиозапись;
тарелочки с гуашью разных цветов, штампы из пенопласта;
бумага А4;
кисточки белка;
влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну удивительную страну, где каждый день происходят чудеса. Хотите?
Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться туда на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики. Ну а пока мы едим, я вам расскажу об этой стране. В этой стране живут насекомые, звери и птицы. Там ярко светит солнце, цветут цветы, бегут ручьи. А еще там есть густой лес и волшебная поляна, где растут прекрасные цветы.
Вот мы и приехали.
Звучит аудиозапись звуки леса.
Воспитатель: Ребята, выходите, смотрите, нас солнышко встречает. Только почему-то оно совсем не ласковое, не улыбается.
Звучит аудиозапись голос солнышка: "В волшебном лесу случилась беда. Налетел сильный ветер и сорвал все цветы на поляне".
Воспитатель: Ребята, поможем солнышку, украсим поляну?
Ответы детей.
Воспитатель: Только для этого нам нужно отыскать разноцветные краски. А помогут нам в этом цветные клубочки.
Проводиться игра " Смотай клубок".
Дети берут каждый свой клубок и сматывают ниточку, пока не дойдут до коробочки с красками.
Воспитатель: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать рисовать.
Выбирайте каждый тарелочку с гуашью и штампы, какие вам нравится, украсим поляну красивым ковром.
Воспитатель показывает последовательность выполнения и технику работы.
Физкультминутка:
Раз. два, три. Выросли листочки и цветы!
К солнцу потянулись высоко:
Стало им приятно и тепло!
Пусть они цветут. растут,
Всем радость несут!
Дети выполняют работу, экспериментируя с отпечатками листьев, сердечек, цветов. Создается общая композиция из детских работ.
Воспитатель: Ну вот и пришло время, ребята, нам попрощаться с чудесной страной. Какой прекрасный ковер получился у нас! Посмотрите, как радуется солнышко! Садитесь в свои вагончики, пора возвращаться в детский сад.
Звучит аудиозапись.
Рефлексия: Ребята вам понравилось путешествие? Что вам больше всего запомнилось? А какое у вас настроение?