Екатерина Ленькина
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком кистью) во второй младшей группе «Пушистый котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок»
Цель: создание рисунка животного методом тычка
Задачи:
Образовательные:
• научить рисовать животного методом тычка;
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком кистью) во второй младшей группе „Пушистый котёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• развивать творческие способности;
• развивать мелкую моторику, усидчивость;
Воспитательные:
• воспитывать аккуратность при выполнении работ
• воспитывать эстетический вкус, радость от создания своей работы.
Материалы и оборудование: альбомный лист с карандашным контуром котенка, кисть, гуашь, салфетки, подставки для кисточек, конверт с письмом, картинка кошки, образец.
Ход:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. На улице весна, давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на целый день.
Ой, ребята, здесь что-то лежит! Это письмо от моей знакомой кошки Мурки. Тут написано, что у Мурки потерялись котята! А что ещё в конверте? Это же портрет одного из её котят! Посмотрите, какой он пушистый, красивый и весёлый! (Воспитатель показывает детям рисунок, и рассматривает его вместе с детьми).
Воспитатель. А как выглядит котенок?
Дети: Он пушистый, у него четыре лапки, пушистый хвостик и длинные усы.
Воспитател: Молодцы ребята. А давайте, поиграем немного.
Физкультминутка. Музыкальная игра «Кошкины повадки»
Вам покажем мы немножко, Идут на цыпочках. Стараясь не
Как ступает мягко кошка. производить никакого шума.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Прыгают на месте легко
Скок да скок, ещё подскок,.
А потом мяукнет тихо.
Воспитатель. Дети, что же мы можем сделать для Мурки?
Дети. Мы нарисуем котят! Мы обязательно поможем Мурке.
Воспитатель. Очень хорошо. А теперь нам нужно внимательно рассмотреть котенка. Какой формы туловище?
Дети. Туловище - овал.
Воспитатель. А голова?
Воспитатель. Правильно –это круг. Ребята, а какие лапки? Ответы детей.
Воспитатель. Хвост и лапки у него тоже овальные. А ушки – треугольные.
Воспитатель. А кто знает, как нарисовать пушистого котенка. Ответы детей.
Воспитатель. Сегодня будем рисовать - тычком. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
У кошечки нашей есть десять котят,
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Воспитатель. Сухую кисточку обмакиваем в воду,а затем в гуашь, лишнюю оставляем о край баночки. Кисточку держим прямо, и концом кисти делаем тычок.
Сначала нарисуем нашему котенку глазки и носик, затем тычком начинаем рисовать по контуру котёнка – голова, туловище, хвост, лапки, а затем внутри. Воспитатель сопровождает показ объяснением. Вот какой пушистый котёнок получился. Посмотрите, какой замечательный получился котёнок! Запомнили, как рисовать? С чего начинаем рисовать? Ответ ребё нка: рисуем глазки и носик.
Воспитател: А потом что будем рисовать?
Воспитатель. Вы, ребята, постарайтесь, чтоб все котята получились красивые и пушистые.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.
Воспитатель. Какие вы молодцы! Мама кошка обязательно найдёт всех своих котят. Посмотрите, кто из котят самый пушистый? Ответы детей.
Воспитатель. А кто самый шустрый? Ответы детей.
Воспитатель. Самый весёлый?
Воспитатель. Ребята какие вы молодцы, хорошо справились с задание. У всех получились замечательные котята!