Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по рисованию «Птички» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- Учить малышей рисовать ладошками;
- Закреплять и уточнять знания цветов;
- Формировать положительное отношение и интерес к рисовнию;
- Развивать бытовые навыки.
Материалы: специальная гуашь для рисования руками и акварель, бумага для рисования формата А4 по количеству детей, салфетки, тряпочки, блюдца, вода в миске для споласкивания рук.
Ход НОД.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Птички“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Перед началом занятия разводим достаточное количество светлых красок (2-3 цвета) и разливаем неглубоким слоем в блюда, не забывая подготовить рабочее место: постелить клеёнку и налить в миску воду.
Педагог говорит детям, что на этом занятии они будут рисовать птиц.
П.: - Ребята, сегодня мы с вами нарисуем ладошками птичек-невеличек.
Педагог делает отпечаток своей ладони (горизонтально на листе бумаги, большой палец под прямым углом к ладони, остальные пальцы прижаты друг к другу) и предлагает малышам сделать такой же отпечаток. Затем воспитатель показывает на своём отпечатке, как нужно дорисовать птичку: большой палец - это голова и шея, в верхней части его рисуем клюв и глаза, а внизу лапки.
П.: - Ребята, сейчас выбирайте краску, которая вам нравится, и сделайте отпечаток ладошки. Посмотрите, как я делаю: пальцы прижаты друг к другу, а большой палец отдельно - вот так. Получилось?
После того как отпечаток ладони подсохнет, воспитатель предлагает ребятам дорисовать изображение при помощи кисточки или палчика, или фломастера (карандаша).
П. : - А теперь рисуйте клюв и глаза на голове птички, и лапки. Вот и получилась у нас настоящая птичка-невеличка.
Можно предложить дошкольникам нарисовать ещё одну или две разноцветные птички. В данном случае воспитатель помогает малышам аккуратно расположить птичек на листе бумаги.