Дарья Викторовна Мясникова
Конспект НОД по рисованию «Осеннее дерево» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить передавать красоту окружающей природы.
Задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: краски гуашь красный и желтый цвет на стол, лист бумаги формат А2. Банка с водой, подставка для кисточки, панорама осеннего леса. Музыкальная колонка.
Ход:
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Осеннее дерево“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
Дети входят в группу крашеною панорамой «Золотая осень», на полу лежат осенние листья.
Сюрпризный момент «Осенний парк"
В. - Ребята мы с вами попали в осенний парк. Посмотрите как красиво! Давайте погуляем по парк (Звучит музыка, дети свободно ходят).
В. - А как вы думаете какое время года наступило? (Осень) Правильно осень.
В. - посмотрите как много листьев лежит у наших ног, каким цветом листья мы видим? (ответ детей красные, желтые)
В. - Когда листья опадаю с деревьев, это явление называется листопад. Давайте все вместе назовем это явление. (Хоровое повторение)
В. – Ребята предлагаю вам собрать букет из осенних листьев и поставим в вазу чтобы наша группа была еще красивее. (дети собирают листья)
Пока дети собирают листья читаю стихотворение :
Погуляем, погуляем в парке мы своем,
Желтых листьев, красных листьев
Много соберем.
В. - А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Покружились, покружились (Дети кружатся на месте)
В. - Ну вот мы и вернулись, несите мне свои букеты я поставлю его в вазу. Посмотрите какой красивый букет у нас получился. (дети любуются букетом)
В. - Слышите кто- то плачет? (Внести куклу)
Восп: Как тебя зовут?
Кукла: Катя.
Восп: Что случилось?
Кукла: Я расстроилась потому что тоже хотела увидеть осенний парк.
Восп: Дети, а давайте поможем кукле Кате, нарисуем осеннее дерево.
В. - Дети каким цветом краски вы видите? (желтая, красная)
В. - Правильно и листочки в парке были такого же цвета.
В. - Но перед тем как начать рисовать давайте сделаем зарядку для пальчиков:
Пальчиковая гимнастика: «Ветер и листья»
Ветер по лесу летал
Ветер листики считал
Вот дубовый
Вот кленовый
Вот рябиновый – резной
Вот с берёзки – золотой
Вот последний лист с осины
Ветер бросил на тропинку.
В. - Индивидуально каждому раскрашивает кисточкой ладошку.
В. –Теперь Нужно окунуть свою ладошку в тарелку с краской и приложить всей ладошкой к листу, затем хорошо протереть ладонь влажными салфетками.
Входе работы оказываю индивидуальную помощь, напоминаю о правилах рисования.
В. - Катя- посмотри какое красивое осеннее дерево, сколько красивых листочков нарисовали дети.
К. - Спасибо ребята теперь я увидела осенний парк.