Анна Неуютнова
Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки.
Техника: оттиск - ладошкой.
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
2. Развивать память, воображение, логическое мышление,
творческие способности: чувство цвета, фантазию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе „Птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата.
Материалы к занятию:
Для воспитателя: Иллюстрация с изображением птиц, альбомный лист,
гуашь, кисть, салфетка, тазик с водой.
Для детей: Альбомный лист, гуашь, кисточки, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится!
Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая.
Известная персона
По имени. (ворона)
-Маленький мальчишка,
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.
В поле ночует,
Коноплю ворует. (воробей)
-Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка, звать её. (синичка)
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать птичку. Перед тем, как рисовать поиграем нашими пальчиками (сделать пальчиковую гимнастику.
На ладонь посадим птичку, (на ладонь ставим кулачок)
Кормим миленькую птичку, (вытянули ладошку, а на другой руке соединили все пальчики и бьем по ладошке)
Птичка зёрнышки клюёт,
Деткам песенки поё т:
«Тень, тень, тень,
Я летаю целый день. (махи руками)
Воспитатель:
Нарисуем небольшой круг –это будет голова. У круга нарисуем галочку-это клюв.
На ладошки наносим краску, прикладываем ладошки к листу бумаги близко к голове нашей будущей птички.
Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились крылья у птички.
После того как сделали крылья, рисуем хвост. Наносим на кисть краску можно нарисовать пальчиком и рисуем три полосочки от крыльев нашей птицы.
Вот и получились птичка. (Вымыли руки)