Костекова Вазипат
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «У Зайки новоселье»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «У Зайки новоселье»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе
«У Зайки новоселье»
Подготовила: Костекова. В. Я
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „У Зайки новоселье“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой и ее героями. Побуждать детей играть с куклами настольного театра. Развитие речи детей средствами настольного театра.
Задачи:
• Учить детей рассказывать сказку, вместе с воспитателем.
• Обогащать словарь детей
• Развитие речи детей средствами настольного театра.
• Воспитывать любовь к животным.
Материал к занятию: Персонаж из настольного театра: птичка, письмо.
Ход. занятия:
Воспитатель: Раздаё тся стук в дверь: ребятки к нам кто – то пришёл в гости, я пойду, посмотрю, воспитатель открывает дверь - «залетает» птичка.
Птичка: - Это детский садик?
Воспитатель: (Да)
Птичка: Ребята я Вам привез письмо!
Воспитатель: Ребята птичке зайчик передал для нас письмо, и он всех нас приглашает к себе в гости в новый дом на новоселье. (показать конверт с письмом). Вы любите ходить в гости? (ответы детей)
Воспитатель: Для этого встанем за птичкой, и она покажет нам дорогу к зайчику. А чтобы попасть к зайчику быстрей, нам нужно пройти вот по этой дорожке. (Дети проходят по дорожке за птичкой)
По траве шух – шух – шух
По камешкам скок – скок – скок
По лужам плюх – плюх – плюх
По дорожкам топ – топ – топ
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это у нас сидит возле порога? (ответы детей)
- Миша а ты как думаешь? Кто это? (Зайчик)
- Злата, кто же сидит? (Зайчик)
- А какого цвета шубка у зайчика? (Ответы детей - белая)
- А что ещё у зайчика есть? (Ответы детей – лапки, хвостик, голова, ушки, глазки, носик).
Воспитатель: А вот ребята и дошли до зайчика садитесь на стульчики.
Воспитатель: Правильно, ребята – это зайчик. У него белая шубка, длинные лапы, длинные уши. У него есть глазки, нос, и он любит морковку. Зайчик живёт в лесу.
Ребята зайчику нравится, когда про него рассказывают. Давайте послушаем сказку про зайчика (используем настольного театра)
Воспитатель: Вот и закончилась сказка, понравилось вам?
. Дети:-Да!
- Ой, посмотрите, какой весёлый стал зайчик. Ребята мы про него рассказали сказку, он хочет с вами поиграть.
Воспитатель: Поиграем с зайчиком? (Ответы детей)
Физ. Минутка:
Проводится игра «зайка беленький сидит».
А для этого встанем в круг.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах).
Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!
Воспитатель: Мы зайчик замечательно погуляли у тебя в гостях в новом доме, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Ребята скажем зайчику До свидания? (До свидания)
Воспитатель: Птичка, а теперь нам пора возвращаться назад. Обратно ребята пойдём по дорожке за птичкой.
По траве шух – шух – шух
По камешкам скок – скок – скок
По лужам плюх – плюх – плюх
По дорожкам топ – топ – топ
Вот мы и пришли!
Птичка: Ребята мне с вами очень понравилось, но и мне пора возвращаться домой. Спасибо вам большое!
Воспитатель: Дети скажем птичке «спасибо»? за то что она нам показала дорогу к зайчику «спасибо»? (Спасибо)
Птичка: Я вас ребята не забуду, ещё к вам прилечу.
Я полетела, до свидания!