Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Кукла Маша и её игрушки» во второй группе раннего возраста

Светлана Ситникова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Кукла Маша и её игрушки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект НОД по развитию мелкой моторики.

«Кукла Маша и её игрушки»

2 группа раннего возраста Б

Воспитатель: Ситникова Светлана Владимировна.

г. Луга

Цель: развитие мелкой.

Задачи:

Обучающие:

Развивающие :

-обогащение чувственного опыта

-мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики „Кукла Маша и её игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные:

развитие тактильного восприятия, мелкую моторику, чувства ритма, внимания, активизация речи;

•активизация познавательной деятельности;

• воспитание уверенности в себе, своих возможностях; воспитание эмоциональной отзывчивости, заботливого отношения к окружающим;

•побуждать подражать взрослым

Материалы и оборудование:Коробка с фасолью и маленькими игрушками, шишки, перчатка с персонажами, прищепки, картонки в форме морковок, плотная веревочка, бусинки, пуговице.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель:зазвучал барабан

всех детей к себе созвал

и веселых, громких, тихих

подходи и ты дружок

внаш веселый хоровод.

Дети:Подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята а вы знаете к нам сегодня прийдет один очень интересный гость. (раздается стук) А вот и он.

Воспитатель:Пойдемте посмотрим кто к нам пришел (кукла Маша за дверью)

Воспитатель:эта кукла Мша Давайте поздороваемся с ней.

Воспитатель:Здравствуй Маша. (Маша пожимает руку деткам)

Дети:Здравствуй Маша. Привет. (или жестом)

Воспитатель:Маша, а почему ты сегодня пришла к нам?

Воспитатель:Чтоты говоришь? (куклу подносим к ухо будто она шепчет на уха) Пришла поиграть с ребятами?

Воспитатель:Ребята, а вы хотите поиграть с Куклой Машей?

Дети:Да

Воспитатель:Маша, а во что мы будим играть?

Воспитатель: Ребята Маша сказала что она принесла с собой свои любимые игрушки. (сундук)

Воспитательница: Хотите посмотреть, что там?

Дети:Да

Сундук: Коробка с фасолью и маленькими игрушками :

1Фасоль Развитие интеллектуальной сферы и познавательного интереса через обогащение чувственного опыта детей.

Воспитатель:Ой Маша, а что это? Какаете коробка.

Воспитатель: Ребята Маша сказала её маленькие друзья спрятались, давайте поможем ей их найти. (дети подходят по одному и достают спрятанные в фасоли игрушки)

Воспитатель:Вот спасибо давайте их отнесем к Маши

Воспитатель:Но это не все что Маша нам принесла. Там еще что-то есть. (воспитатель достает шишки) Ребята смотрите это же шишки. Я сейчас вам раздам всем по шишки. И покажем Маше как мы сними играем.

2Самомассаж шишкой используется для активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации и повышения настроения и главное иммунитета.

Воспитатель: Приготовили ручки повторяем за мной.

Я пеку, пеку, пеку (перекладываем из руки в руку)

Деткам всем по пирожку. (перекладываем из руки в руку)

А для милой мамочки (перекатываем между ладоней)

Испеку два пряничка. (перекатываем между ладоней)

Воспитатель. Что-то Маша устала сидеть? Маша предлагает сделать её любимую зарядка.

Воспитатель: Ребята хотите сделать вмести с Машей зарядку

Дети:Да

3 Зарядка поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира

Воспитатель:Встаем (звучит Зарядка для детей - Ты похлопай вместе)

4Игра “Семья пальчиков” помогает малышам попрактиковаться в произношении, и развивать моторику, разминка для рук. Можно играть, просто сгибая пальчики.

Воспитатель:А теперь давайте садим за стол посмотрите какую интересную перчатку нам принесла Маша

Воспитатель: На кого этот пальчик похож?

Дети: Дедушка

Воспитатель: А это пальчик на кого похож?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: А это пальчик на кого похож?

Дети: Папа

Воспитатель: А это пальчик на кого похож?

Дети: Мама

Воспитатель: А это пальчик на кого похож?

Дети: Я

Воспитатель: Давайте сделаем зарядку для пальчиков вместе с нашей интересной перчаткой. Приготовили наши пальчики.

«пальчик – дедушка,пальчик – дедушка, где же ты. Вот он я всем привет

пальчик – бабушка, пальчик – бабушка где же ты. Вот он я всем привет

пальчик – папочка пальчик – папочка где же ты. Вот он я всем привет

пальчик – мамочка пальчик – мамочка где же ты. Вот он я всем привет

пальчик –Я пальчик – Я где же ты. Вот он я всем привет.»

(Дети загибают пальчики, начиная с большого пальчика и заканчивая мизинчиком если ребёнок затрудняется сделать упражнение, подойти и помочь, показать упражнение придерживая своими руками)

5 (игры с прищепками развивают мелкую моторику, движения пальцев рук, тем самым способствуют развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи.)

Воспитатель: Маши у там есть что-то еще.

Воспитатель:Ребята Что это?

Дети:Морковь

Воспитатель: Маша, а что нам с эти делать как играть?

Воспитатель:Маша сказала что надо посмотреть в сундуке (ребенок) посмотри что там осталось?

Дети:это прищепки давайте морковку украсим прищепками

Воспитатель: Посмотрите у прищепки есть ротик и ушки. Покажите где у прищепки ротик, а где ушки. Берем нашу прищепку за ушки нажимами на них. Чтобы наш ротик открылся.

Воспитатель:А теперь они хватают наше веселее Морковки и ам. Молодцы ребята у вас замечательно получается.

Воспитатель:Ребята Маше пора уходить давайте ей на прощание сделаем бусы. Сейчас я вам раздам необычные предметы и веревочку.

(вдеваем веревочку в пуговицу, бусинки)

Самостоятельная деятельность детей «Собираем бусы».

Воспитатель: Ребята а кто к нам приходил?

Дети :Кукла Маша

Воспитатель: что мы делали?

Дети :…. зарядку делали Мы друзей Маши искали. Морковку украшали Бусы делали. С шишкой играли …

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Чудо-дерево» для детей раннего и дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Чудо-дерево» для детей раннего и дошкольного возраста В процессе всестороннего развития детей раннего и дошкольного возраста значительное место занимает формирование навыков целенаправленной.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Коврик для развития мелкой моторики в группе раннего возрастаКоврик для развития мелкой моторики в группе раннего возраста Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2)Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече. Хочу снова поделиться очередными пособиями, созданные для моих малышек.

Проект по развитию мелкой моторики у младших дошкольников «Умелые ручки» во второй младшей группеПроект по развитию мелкой моторики у младших дошкольников «Умелые ручки» во второй младшей группе «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Кукла Маша и её игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 18:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Кукла Маша и её игрушки» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД