Получи документы

Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет «Прогулка в лес»

Захаренко Надежда
Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет «Прогулка в лес»
▼ Скачать

Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида»г. Волхов

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2 до 3 лет

(с элементами здоровьесберегающих технологий)

Публикация «Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Тема: «Прогулка в лес» - интегрированное занятие

Цель: повышение двигательной активности детей на занятии способом интеграции образовательных областей с участием родителей

Задачи:

1. Оздоровительная:

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей с помощью тропы здоровья

2. Развивающие :

Развивать физические качества детей : прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перешагивание через предметы, метание предметов одной и двумя руками и др.

Развивать словарь детей (названия ягод, верх-низ, далеко-близко и т. д.)

3. Образовательные:

Учить детей собирать «ягоды» и бросать их в цель двумя руками и одной рукой

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Учить приседать и вставать на носки

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей (мягкое, пушистое)

Формировать умение различать ягоды (2-3)

4. Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, не обижать других

Приучать действовать сообща, придерживаясь определённой задачи и направления

Оборудование: дорожка здоровья, муляжи, корзина, «лужи», зайчик, зайчиха

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развити

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности:

Оборудование

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Деревья – имитация леса

Муляжи лесных ягод

Вырезанные из картона «лужи»

Кустик из картона, зайчик и зайчиха-мама – мягкая игрушка

-Ребятки, мы сегодня с вами пойдем в лес вместе с мамами и, папами. Давайте поедем все вместе на машине – я буду шофёром, а вы поедете за мной

«Машина, машина идет, гудит, в машине в машине шофер сидит. Вот поле, вот речка, вот лес густой, приехали дети, машина стой!»

-Ребятки мы приехали в лес, посмотрите, сколько кочек, канавок, ямок! Осторожно идите, не толкайтесь, не спешите.

-ой, какая полянка! Посмотрите, сколько здесь много разных ягод: малина, земляника, черника (рассыпаны муляжи). Давайте, соберем их в корзину, а родители нам помогут

-Посмотрите, ребятки, а на нашей полянке – лужи! Наверное, недавно прошёл дождик. А мы с вами через них перепрыгнем! А теперь посмотрим, как наши мамы и папы прыгать умеют.

-Ребятки, кто же там спрятался под кустиком? Смотрите, серый маленький хвостик торчит! Как вы думаете, кто это? Конечно, это зайчик! Он от дождика спрятался.

-Зайчик, ты потерялся? Ты ищешь свою маму и не можешь найти? Выходи, сейчас тебе ребятки помогут маму искать. Надо присесть (показ) и заглянуть под кустик, нет ли там зайчихи. Не нашли? А давайте ещё присядем и посмотрим: нет ли там зайчихи? А ну-ка встанем на носочки и посмотри далеко, может, там маму-зайчиху найдём? (находят)

-Зайка, хочешь с нами поиграть?

(Подвижная игра «Зайка серенький сидит»)

-А теперь зайке надо отдохнуть – ведь он так долго искал свою маму! А мы отдохнём вместе с ним, мы ведь тоже немножко устали

-Молодцы ребятки, хорошо и зайке помогли, и ножки не намочили, и отдохнули, и дружными были: никого не обижали. Вам понравилось в лесу у зайки? Хорошо повеселились? А с родителями вместе заниматься понравилось? Отлично! Но нам пора в детский сад. Зайка, пока-пока! Мы к тебе ещё приедем и поиграем с тобой.

Под куплет песни (машина-машина) едут домой

Дети и родители идут за воспитателем друг за другом (несколько кругов)

Дети идут по дорожке здоровья друг за другом.

Дети бросают муляжи одной рукой в корзину по показу воспитателя и родителей

Дети прыгают самостоятельно и с помощью взрослых, или перешагивают; родители прыгают через лужи

Ответы детей, дети и родители встают вокруг зайчика.

Дети и родители приседают (4-6 раз)

Дети встают на носочки (вместе с родителями)

Дети и родители играют с зайкой.

Родители садятся на пол, берут деток на колени и качают их, гладят, обнимают под релаксационную музыку

Дети прощаются с зайкой и едут домой

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида»г. Волхов

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2 до 3 лет

(с элементами здоровьесберегающих технологий)

Тема: «Прогулка в лес» - интегрированное занятие

Цель: повышение двигательной активности детей на занятии способом интеграции образовательных областей с участием родителей

Задачи:

1. Оздоровительная:

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей с помощью тропы здоровья

2. Развивающие :

Развивать физические качества детей : прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перешагивание через предметы, метание предметов одной и двумя руками и др.

Развивать словарь детей (названия ягод, верх-низ, далеко-близко и т. д.)

3. Образовательные:

Учить детей собирать «ягоды» и бросать их в цель двумя руками и одной рукой

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Учить приседать и вставать на носки

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей (мягкое, пушистое)

Формировать умение различать ягоды (2-3)

4. Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, не обижать других

Приучать действовать сообща, придерживаясь определённой задачи и направления

Оборудование: дорожка здоровья, муляжи, корзина, «лужи», зайчик, зайчиха

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развити

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности:

Оборудование

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Деревья – имитация леса

Муляжи лесных ягод

Вырезанные из картона «лужи»

Кустик из картона, зайчик и зайчиха-мама – мягкая игрушка

-Ребятки, мы сегодня с вами пойдем в лес вместе с мамами и, папами. Давайте поедем все вместе на машине – я буду шофёром, а вы поедете за мной

«Машина, машина идет, гудит, в машине в машине шофер сидит. Вот поле, вот речка, вот лес густой, приехали дети, машина стой!»

-Ребятки мы приехали в лес, посмотрите, сколько кочек, канавок, ямок! Осторожно идите, не толкайтесь, не спешите.

-ой, какая полянка! Посмотрите, сколько здесь много разных ягод: малина, земляника, черника (рассыпаны муляжи). Давайте, соберем их в корзину, а родители нам помогут

-Посмотрите, ребятки, а на нашей полянке – лужи! Наверное, недавно прошёл дождик. А мы с вами через них перепрыгнем! А теперь посмотрим, как наши мамы и папы прыгать умеют.

-Ребятки, кто же там спрятался под кустиком? Смотрите, серый маленький хвостик торчит! Как вы думаете, кто это? Конечно, это зайчик! Он от дождика спрятался.

-Зайчик, ты потерялся? Ты ищешь свою маму и не можешь найти? Выходи, сейчас тебе ребятки помогут маму искать. Надо присесть (показ) и заглянуть под кустик, нет ли там зайчихи. Не нашли? А давайте ещё присядем и посмотрим: нет ли там зайчихи? А ну-ка встанем на носочки и посмотри далеко, может, там маму-зайчиху найдём? (находят)

-Зайка, хочешь с нами поиграть?

(Подвижная игра «Зайка серенький сидит»)

-А теперь зайке надо отдохнуть – ведь он так долго искал свою маму! А мы отдохнём вместе с ним, мы ведь тоже немножко устали

-Молодцы ребятки, хорошо и зайке помогли, и ножки не намочили, и отдохнули, и дружными были: никого не обижали. Вам понравилось в лесу у зайки? Хорошо повеселились? А с родителями вместе заниматься понравилось? Отлично! Но нам пора в детский сад. Зайка, пока-пока! Мы к тебе ещё приедем и поиграем с тобой.

Под куплет песни (машина-машина) едут домой

Дети и родители идут за воспитателем друг за другом (несколько кругов)

Дети идут по дорожке здоровья друг за другом.

Дети бросают муляжи одной рукой в корзину по показу воспитателя и родителей

Дети прыгают самостоятельно и с помощью взрослых, или перешагивают; родители прыгают через лужи

Ответы детей, дети и родители встают вокруг зайчика.

Дети и родители приседают (4-6 раз)

Дети встают на носочки (вместе с родителями)

Дети и родители играют с зайкой.

Родители садятся на пол, берут деток на колени и качают их, гладят, обнимают под релаксационную музыку

Дети прощаются с зайкой и едут домой

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников «Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников" Эпиграфом всей моей работы могут служить слова В. А. Сухомлинского «….

Детские спортивные тренажеры как средство развития двигательных качеств и потребностей в ежедневной двигательной активности Окружающий нас мир изменился так, как никогда в течение предыдущих веков. Произошло ускоренное научно-техническое развитие и каждое новое.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Прогулка в лес» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет "Прогулка в лес". Составила воспитатель: Ушач Татьяна Ивановна Тема: "Прогулка в лес". Цель:.

Конспект занятия по развитию двигательной активности «Найдем сюрприз от Дедушки Мороза» Конспект занятия по развитию двигательной активности в старшей группе на улице на тему: «Найдем сюрприз от Дедушки Мороза». Воспитатель:.

Мастер-класс «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2–3 лет по средствам ритмопластики»Мастер-класс «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2–3 лет по средствам ритмопластики» Данный мастер-класс на тему «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2-3 лет по средствам ритмопластики» рекомендован.

Мастер-класс «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2–3 лет по средствам ритмопластики»Мастер-класс «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2–3 лет по средствам ритмопластики» Данный мастер-класс на тему «Развитие двигательной активности и метроритмического слуха у детей 2-3 лет по средствам ритмопластики» рекомендован.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Проект по физическому развитию «Организация эффективной работы по оптимизации двигательной активности детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 294» ПРОЕКТ «Организация эффективной работы по оптимизации.

Развитие физических качеств у детей среднего возраста При организации образовательного процесса, педагог должен оптимизировать двигательную активность детей во всех видах деятельности. Так как.

Развитие у детей физических качеств в подвижных играх «Развитие у детей физических качеств в подвижных играх» Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет «Прогулка в лес»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 18:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Захаренко Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД