Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Дорога к Теремку»

Любовь
Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Дорога к Теремку»

НОД по развитию движений в первой младшей группе

Тема: «Дорога к теремку»

Образовательная область: Физическая культура.

Возраст детей: первая младшая группа (2- 3 года)

Цели и задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге, в сохранении равновесия, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прыжках в длину 2- я ногами вперёд.

2. Воспитывать смелость при преодолении препятствия (ворота).

3. Развивать речевую активность детей; создавать радостное настроение от занятий физкультурой и подвижных игр.

Публикация «Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе „Дорога к Теремку“» размещена в разделах

Оборудование: разные игрушки (зверушки, большой заяц, тропинка, ворота, ручеек, елки.

Ход НОД

(дети здороваются с гостями и воспитатель обращает внимание на стук в дверь, дверь открывается, появляется зайчик)

Сюрпризный момент

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайчик.

Заяц: Здравствуйте дети.

Воспитатель: Зайчик, какой ты красивый, пушистый,

Зачем ты к нам пришел?

Ребята, зайчик мне говорит, что он пришел к нам из леса,

в лесу случилась неприятность, маленькие зверушки потерялись в лесу,

они забыли дорогу домой.

Зайчик просит нас помочь ему найти теремок зверушек.

Ребята, мы поможем зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: : Становитесь за мной и мы отправимся в лес.

Игра-имитация «Оденемся на прогулку»

Основная часть

Воспитатель: Посмотри, зайчик, какие мы большие, как мы умеем ходить, высоко поднимая колени, помогая руками.

Большие ножки топ- топ- топ

Шагают по дорожке топ- топ- топ

Топают сапожки топ- топ- топ

Это наши ножки топ- топ- топ

Вот как мы умеем топ- топ- топ

Шагать по дорожке топ- топ- топ (похвалить)

Маленькие ножки, бегут по дорожке

Побежали, побежали,

И нисколько не устали,

Наши ножки.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Вот мы и пришли в лес.

Воспитатель: Посмотрите, кто же здесь сидит под елочкой?

Дети: Это мышка, это заяц, это лиса, это лягушка, это волк, это медведь.

Воспитатель: Здравствуйте зверушки.

Какие вы красивые, но вы такие грустные?

Зайчик нам сказал, что вы заблудились в лесу

и не можете найти дорогу домой.

А, где вы живёте?

Воспитатель: Ребята они живут в теремочке, который находится вдалеке на пригорке.

Зверушки не переживайте, мы найдём ваш домик - теремок,

но сначала поиграйте с нами немножко.

Общеразвивающие упражнения со зверушками.

Воспитатель: Возьмите зверушек в руки

1. Полюбуемся на зверушек.

Поднимите их выше, и посмотрите на них.

Встаньте ещё выше - на носочки. 3-4 р.

2. Повороты туловища вправо- влево.

Покажите своих зверюшек друг- другу.

Повернитесь в одну сторону, а теперь в другую сторону. 3-4 р.

3. Наши зверушки отдыхают.

Устали — присесть, положить зверюшку на пол и встать.

Присесть, взять зверушку и встать. 3- 4 р.

4. Покажите своим зверушкам, как мы с вами шагали, как быстро бежали.

Воспитатель: А теперь нам пора идти искать домик – теремок для наших зверушек.

(Возьмите зверушек в ручки)

Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас на пути ручеек.

ручеек закрыл дорогу к теремку,

как вы думаете что нам делать?

Дети: Нужно перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель: Верно ребята, нужно перепрыгнуть через ручеек, так,

чтобы не упасть в ручеек, не намочить ножки,

и зверюшек берите собой. (Прыжки в длину с места).

Воспитатель: Вы молодцы, как хорошо мы прыгали.

Ребята, зайчик немного устал и предлагает нам поиграть

в его любимую игру. Хотите поиграть?

Д. Да.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель включает музыку к игре

Дети выходят на середину группы, приседают на корточки.

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, спасибо зайчик,

ты наверно очень устал, сядь, отдохни, а мы дальше пойдём.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая узенькая тропинка!

Наверняка, она нас приведёт к теремку.

Нужно нам пройти по этой тропинке,

пролезть в воротики,

и тогда мы придём к теремку.

Воспитатель: Ребята, вот и теремок!

Какие мы молодцы, нашли его,

помогли зверушкам.

Давайте мы станцуем для них наш любимый танец

и попрощаемся со зверушками,

они очень устали и оставим их в теремочке.

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ!»

Воспитатель и Дети: До свидания, зверушки.

Воспитатель: Мы помогли найти зверушкам свой теремок

нам пора возвращаться в детский сад.

(Спокойная ходьба друг за другом) «Зашагали ножки»

Воспитатель: Дети, вот и мы пришли в детский сад. Как устали наши ножки! Ложитесь на спинку, закройте глазки и отдохните.

(Играет спокойная музыка)

Устали наши ножки

Бежали по дорожке.

Поглажу ваши ножки

И отдохнём немножко.

Воспитатель: Ребятки, где мы сегодня с вами были? Что делали? Кому помогали?

Ответы детей….

Публикации по теме:

Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!»Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!» Уважаемые родители! Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Дорога к Теремку»
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 12:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД