Ирина Чаптыкова
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Елочка зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Елочка зимой».
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Елочка зимой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Елочка зимой»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о зиме, ее признаках; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться пластилином.
Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности „Елочка зимой“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: пластилин белого и зеленого цвета, картон, игрушка Елочка, иллюстративный материал с изображением елочек.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, посмотрите в окно, что вы видите? ( ответы детей: идет снег, деревья в снегу стоят)
- Сейчас бы фотоаппарат и сфотографировать эту красоту, но у нас нет фотоаппарата, а так хочется запечатлеть эту сказку. Что же делать? Какая елочка красавица, вся в снегу. (ответы детей).
2. Основная часть.
Беседа с детьми о природе зимой. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, а какие бывают деревья зимой?
- Почему они голые? (ответы детей).
- Красиво ли, когда деревья стоят в снегу?
- Можно ли это назвать зимней сказкой? (ответы детей)
- Предлагаю немного поиграть.
Физминутка
«Ели» — стоя на носках, руки вверх.
«Елки» — руки в стороны, ступни ног прижаты к полу.
«Елочки» — присесть, руки вперед. Следить за спиной, спина прямая.
Есть в лесу три полочки.
Ели-елки-елочки.
Лежат на елях небеса,
На елках - птичьи голоса,
Внизу на елочках - роса.
Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, из чего состоит ель, и как будем располагать ствол и ветви с иголками, затем, как украсим наши деревья.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Кому мы помогали? Как мы помогали?
Уборка материала и рабочего места.