Папки-передвижки

Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»

Татьяна Крампит
Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал и оборудование: кукла Катя, одежда для куклы (белая сорочка, чулочки, красное в горошек платье, туфли).

Ход:

- Ребята, кукла Катя только что проснулась, ее надо одеть, обуть. Что нужно надеть? Во что обуть?

- Прослушайте стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама».

Мама песню напевала, одевала дочку.

Одевала надевала белую сорочку.

Белая сорочка, тоненькая строчка.

- Даша, надень на куклу сорочку. Из какой ткани она сшита?

Публикация «Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям, Ознакомление с миром природы в младшей группе „Золотая мама“» размещена в разделах

- Верно, из мягкой белой ткани (просит ребенка дать пощупать ткань сорочки другим детям).

Мама песенку тянула, обувала дочку.

По резинке пристегнула к каждому чулочку.

Светлые чулочки на ногах у дочки!

- Маша, пощупай чулочки. Какие они? (предлагает дать пощупать их другим детям).

Мама песенку допела, мама девочку одела.

Платье красное в горошках.

- Костя, пощупай ткань платья. Какая она? (предлагает дать пощупать ее остальным детям.)

Туфли новые на ножках, вот как мама угодила –

К маю дочку нарядила.

Вот какая мама – золотая прямо!

- Ребята, кого вы одевали? Верно, куклу.

- Что на нее надели? Верно, платье, сорочку, чулочки.

- Из чего сделана одежда? Верно, из ткани.

- Одинаковые ткани на ощупь? Верно, нет, одна жесткая, другая мягкая.

- С каким новым материалом вас познакомила кукла Катя?» Верно с тканью.

- Но теперь кукле Кате пора идти домой давайте попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 23:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы в младшей группе «Золотая мама»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крампит в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД