Анастасия Благинина
Конспект НОД по ознакомлению с природой в младшей группе «Овощи на огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ознакомлению с природой "Овощи на огороде"
в младшей группе
Цель:
Развитие познавательный интересов детей к окружающему миру посредством продуктивной деятельности (лепки).
Задачи:
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира.
Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности сравнивать, выделять существенные признаки предметов окружающего мира.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с природой в младшей группе „Овощи на огороде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети рассаживаются на стульчики полукругом.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сегодня съездим к бабушке в деревню. Представим, что наши стульчики – это вагончики поезда.
Едет,едет паровоз
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух,чух пыхтит
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам
Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню (воспитатель выставляет ширму, на которой изображен деревенский дом). Сейчас у нас на дворе осень, пора собирать овощи. А где растут овощи?
Дети: На грядке!
Воспитатель: Правильно, овощи растут на земле, на грядке. Этим они отличаются от фруктов, которые растут на деревьях. Смотрите, у меня тут есть много всяких овощей. Ну-ка отгадайте, что это за овощ?
Она оранжевого цвета.
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже длинноухие зайчишки.
Дети: Морковка!
Воспитатель: Правильно, это морковь! (показывает муляж моркови) А отгадайте-ка еще загадку!
Вот зеленый молодец.
Он зовется…
Дети: Огурец!
Воспитатель: Правильно! (показывает муляж огурца). А вот эту загадку отгадаете?
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко. Что же это?
Дети: Репка!
Воспитатель: Правильно! Репка (показывает муляж репки). А теперь давайте немного разомнемся!
Физкультминутка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движений)
А теперь ее потянем (имитация движений)
И из репы каши сварим (имитация движений)
Вот какую кашу сварили! Молодцы! А есть одна замечательная сказка, которая так и называется «Репка». Сейчас я покажу вам героев этой сказки, и мы с ней познакомимся (воспитатель достает настольный театр по сказке «Репка» и разыгрывает сказку).
Вот такая есть замечательная сказка, которая называется «Репка»
.
А сейчас мы уже собрали наш урожай, и нам пора возвращаться в группу на своем паровозике!
Едет, едет паровоз
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух, чух, чух, чух, чух пыхтит
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам
Итог занятия:
Ребята, где мы сегодня были? Что мы там видели?
Какие мы с вами овощи узнали? С какой сказкой познакомились?
Вам понравилось занятие, а что вам понравилось больше всего?