Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Гульжан Сулейменова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром.

Тема: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь».

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие: Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый). Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Понимать смысл загадки и находить отгадку.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать фразовую речь. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методы и приёмы работы: Наглядные методы. Словесный метод. Практический метод.

Материал: Лист ватмана с изображением дома, фотографии сотрудников детского сада, пиктограммы.

Ход НОД:

Организационный момент:

"Подари улыб"

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

Воспитатель: А дом большой или маленький? (большой)

Основной момент.

Воспитатель: Значит, в этом доме живет много людей. Как вы думаете, что это за дом? Я вам дам подсказку- загадку, вы ее отгадаете и узнаете, что это за большой дом.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем. (детский сад)

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Игра «Как живете» (Дети имитируют движения)

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, давайте немного мы с вами отдохнём и сделаем глазную гимнастику.

Глазная гимнастика.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Воспитатель: Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Кто научит рисовать,

Строить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Кто же это? (Воспитатели)

Воспитатель: Молодцы, а как воспитателей зовут? (Дети находят фотографию, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»).

Воспитатель: Молодцы правильно нашли фото и назвали имена своих воспитателей. Слушайте следующую загадку.

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам?

(Младший воспитатель)

Воспитатель: Правильно. Это наш младший воспитатель, как ее зовут? Молодцы верно. Попробуйте отгадать эту загадку:

Кто играет на рояле,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть …

(Музыкальный работник)

Воспитатель: Вот какие догадливые. Это наш музыкальный работник. Как ее зовут? Верно молодцы. А у меня еще загадка:

С кем мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся

Хоть с мячами, хоть с флажками

Нас научит управляться …

(физ. инструктор)

Воспитатель: Молодцы, а вот скажите, как как зовут ее? Правильно. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (ответы детей)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно? Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Психогимнастика

Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело, и мы улыбаемся. (Пиктограммы).

Воспитатель: Это, какое личико? Как догадались? (ответы детей)

Воспитатель: А это, какое? Почему так решили? (ответы детей)

Воспитатель: Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

Воспитатель: А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание «Сердитый, веселый»

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Итог и похвала.

Воспитатель: Ребятки, давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили? Что вы узнали про детский сад?

Воспитатель: Молодцы, вы так дружно сегодня отвечали, вот какой дружный у нас детский сад получился. это второй дом для детей вид детки здесь живут, играют, проводят много времени и сотрудники детского сада — это вторая семья. Вы с радостью идете в детский сад и вас тут ждут.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детский сад у нас хорош — лучше сада не найдёшь!»Фотоотчет «Детский сад у нас хорош — лучше сада не найдёшь!» Как хочется, чтобы детям в детском саду было весело, интересно, чтобы приходя в него, ребёнок узнавал что-то новое, получал массу положительных.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика» Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать выразительность и точность движений, мимику. Учить расслабляться,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли» Цель: воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Из детского сада  в школу!» Конспект организованной образовательной деятельности «Из детского сада - в школу!» для детей старшей разновозрастной группе. Составила и.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 20:31
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД