Приложение МААМ

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек»

Кристина Сэротэтто
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в мир игрушек

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Панаевский детский сад «Красная шапочка»

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе Тема : «Путешествие в мир игрушек»

Подготовила: Сэротэтто К. В.

 

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Программные задачи:

Образовательная:   продолжать учить детей разгадывать загадки.

Темочки:

Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование:   игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.

ХОД:

Кристина Владимировна: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней  лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?

Кристина Владимировна: Мячик!

Кристина Владимировна: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра«Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Кристина Владимировна: Молодцы, слушаем следующую  загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

А теперь прочтем стихотворение про  зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Кристина Владимировна: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Дети: нет.

Кристина Владимировна: Конечно же, нет. Слушаем следующую  загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Кто узнал его…

Дети: Лошадка!

Кристина Владимировна: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?

Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кристина Владимировна: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Дети: Да.

Кристина Владимировна: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.

Вот еще одна загадка:

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Кристина Владимировна: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Дети: Большой.

Кристина Владимировна: А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Физминутка«Мишка»

Кристина Владимировна: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Кристина Владимировна: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие» Цель: приобщение детей к народной культуре. Задачи: • в интересной игровой форме познакомить детей с жанрами русского фольклора и помочь.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Посуда» Занятие по окружающему миру в детском саду. Вторая младшая.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Конфетка для мамочки» в первой младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Конфетка для мамочки» в первой младшей группе Конспект занятия по окружающему миру «Конфетка для мамочки» в 1 младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 14:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Сэротэтто (УИ 1686375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД