Юлия Николаева
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цветочки-лепесточки» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цветочки-лепесточки. (по ФГОС).
Конспект НОД для детей 3-4 лет по математике» Цветочки-лепесточки.
Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей, сравнение предметов по величине, высоте, количеству,по цвету и форме.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Цветочки-лепесточки“ по ФГОС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Образовательные-продолжать учить различать понятия один, два, ни одного, много,мало. Продолжать учить сравнивать больше,меньше, одинаково. Отличать геометрические фигуры круг,овал,квадрат,треугольник, прямоугольник друг от друга. Совершенствовать умение называть геометрические фигуры правильно.
Развивающие- развивать навыки выкладывания по размеру предметов, геометрических фигур. Формировать умение предварительно выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые геометрические детали. Развивать память, внимание,логическое мышление,интерес к математическим играм, мелкую моторику, различные формы и цвета.
Воспитательные- воспитывать интерес и положительный настрой к различным математическим играм, воспитывать доброжелательные отношения к своим сверстникам, умение работать как одному, так и в команде, внимательно слушать воспитателя и выполнять свою работу правильно. Воспитывать коммуникабельность.
Материал : Картинки с цветами. Картинки где много цветов. Картинки где один цветок.
Д/И «Четвертый лишний» геометрические фигуры (круги, квадраты,треугольники) красного, желтого, синего и зеленого цвета,нужно убрать лишнюю фигуру в каждом ряду, индивидуальные карточки для упражнения и карандаши по количеству детей.
Ход:
1. Организационный момент.
Здравствуйте дети кто хочет со мной поиграть?
2. Игра «Один много».
-Посмотрите, что я приготовила сегодня для игры с вами (воспитатель показывает карточки с цветами) Что это? Сколько цветочков на картинке? Хотите их посмотреть поближе (воспитатель раздает картинки каждому ребенку). Сколько у тебя Ваня, цветочков на картинке? А у тебя, Кира? А у меня? Возьму и себе картинку( (Воспитатель берет себе картинку и вместе с детьми считает цветочки).
А где у нас растут цветы? Дети отвечают. Правильно,а давайте тоже весной посадим цветы в садике. Молодцы.
[/i]