Анна Алексеенкова
Конспект НОД по математике «Знакомство с числом и цифрой пять»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в счете до пяти, учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, развивать память, внимание.
Материалы : Карточка с изображением цифры, 5 игрушечных персонажей, конфеты (примерно 7 шт., набор геометрических фигур, карандаши, листки с изображением нитки с одной бусинкой.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Давайте поздороваемся с ними и угостим конфетами.
Сколько к нам пришло гостей?
Сколько надо конфет, чтобы их угостить?
Давайте отсчитаем нужное количество конфет.
Отсчитываем и угощаем игрушки.
Публикация «Конспект НОД по математике „Знакомство с числом и цифрой пять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Будь внимателен».
Сколько пальцев на правой руке? (Дети считают самостоятельно и называют ответ. Если ошибаются сосчитать всем вместе.)
На левой?
А теперь, не считая, скажите, сколько пальцев на правой ноге?
На левой?
Молодцы! Все знаете, что на руках и ногах у нас по пять пальцев.
Посмотрите какая красивая цифра пять. Показ цифры.
Ребята. Давайте с вами еще поиграем. Игра с геометрическими фигурами. Из набора фигур надо отобрать 5 квадратиков, 5 треугольников и т. д.
Вызвать несколько человек для игры. Можно повторить несколько раз.
Физминутка.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
Игра «На что похоже?»
Ребята, посмотрите на какую геометрическую фигуру похож предмет (книга, тарелка, мяч, пирамида).
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить.
Снова будем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять.
Задание «Дорисовать бусинки, чтобы их стало пять».
Анализ работ.
Итог: С какой цифрой мы сегодня познакомились?
Понравилось ли занятие?