Гущина Ирина
Конспект по лепке НОД во второй младшей группе «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке НОД во 2 младшей группе "Цыпленок".
Задачи:
1. Побуждать детей отображать свои представления о птицах в лепке.
2. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.
3. Развивать формы и цвета.
4. Упражнять в декорировании деталей при помощи налепа.
5. Поощрять желание прийти на помощь.
Предварительная работа:
1. Рассматривание изображений цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах, календарях.
2. Беседа о внешнем виде домашних птиц.
Публикация «Конспект по лепке НОД во второй младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
3. Чтение стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами», русской народной сказки «Курочка Ряба», рассказов К. Чуковский «Цыпленок», Э. Шим «Петух и наседка».
Материал:
Пластилин разного цвета, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель и дети слышат, что в раздевальной комнате кто-то плачет. Выглядывают туда и видят плачущую курочку (переодетая в костюм курочки сотрудник детского сада). Приглашают зайти её в группу.
Воспитатель спрашивает курочку: «Курочка, почему ты так горько плачешь?»
Курочка отвечает: «Пошла я со своими цыплятами на прогулку они стали резвится, и разбежались кто куда, у меня остался только один цыпленок.»
Воспитатель побуждает детей предложить курочке помощь и слепить ей цыплят (-Ребята, что же нам сделать, чтобы помочь курочке, где же нам взять цыпляток?».
Прежде чем приступить к лепке, воспитатель вместе с детьми вспоминает, какой формы у цыпленка голова и туловище (форма шара, что расположено на голове (глазки, клювик, что расположено на туловище (крылышки, хвостик, лапки).
Вместе с детьми воспитатель вспоминает порядок лепки птицы:
1. Нужно разделить кусок пластилина на два куска один должен, быть побольше, другой поменьше.
2. Взять большой кусок пластилина и скатать шар- это туловище.
3. Взять маленький кусок скатать шарик-это голова.
4. Положить маленький шар на большой и немного примять только не сильно, чтобы не сломать шарики.
5. Прищипнуть клюв и хвостик.
6. Взять немного пластилина – сделать глазки.
7. Стекой нарисовать крылышки.
8. Цыпленок готов.
Воспитатель просит детей приступить к работе, оказывает индивидуальную помощь.
Практическая работа.
После того как дети сделали цыплят, курочка благодарит их и играет с ними в подвижную игру: «Веселые цыплята»
Как у наших у цыплят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А устали ножки
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп.
А потом вприсядочку
Пляшут цыпы рядышком.
А как пустятся бежать
Никому их не догнать.