Хазипова Резида
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Осеннее дерево»
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему
Цели:
Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, понятиями «большой-маленький», «один-много».
Формировать навыки работы с пластилином.
Развивать мелкую и общую моторику.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Оборудование: разноцветные листочки для украшения группы и для игры «Собери листочки» (по одному красному и одному желтому на каждого ребенка); нарисованное дерево без листьев на формате А4 по одному на каждую подгруппу; пластилин двух цветов (красный и желтый); доски для лепки; влажные салфетки.
Ход занятия:
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Ребята, посмотрите, как красиво в нашей группе, сколько красивых листочков вокруг. Листочки, смотрите, красные, желтые (Воспитатель показывает детям осенние листочки, просит назвать их цвет) (ответы детей)
Они разные. Вот большой листок. А вот маленький листок. Покажите мне большой листок. Покажите маленький листок.
Давайте мы с вами побудем осенними листочками.
Проводится физкультминутка:
Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках.)
(Н. Нищева)
Игра «Собери листочки и разложи их по цвету»
- Вот сколько много у нас листочков разного цвета. Давайте соберем их и сложим в букет.
В эту вазу несите листочки вот такие. (Показ). Какого они цвета? Желтого. В желтую вазу соберем желтые листочки. Вот эта ваза какого цвета? Красного. В красную вазу будем собирать красные листочки.
Ой, а этому дереву не досталось листочков! Давайте подарим ему листочки. (Воспитатель показывает нарисованное дерево без листьев).
Давайте сделаем нашему дереву листики из пластилина. Отрывайте маленькие кусочки, прикладывайте к веточке и прижимайте сверху пальчиком.
Дети самостоятельно украшают деревья.
Заключительная часть.
- Посмотрите, какие красивые деревьях у вас получились Разноцветные. Вам нравятся? Молодцы!