наталья кудрявцева
Конспект НОД по лепке в средней группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обучать детей лепить божью коровку из отдельных частей : туловище, голова, глаза, ножки. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания. Воспитывать у детей любовь к природе, к насекомым.
Материал: игрушка -Божья коровка, пластилин, стэки, дощечки.
Предварительная работа
Рассмотрение и обсуждение картинок с изображением Божьей коровки.
Наблюдение за божьей коровкой на прогулке.
Ход занятия
На доске - цветочная поляна
Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь сколько красивых цветов!
Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
(Дети рассматривают цветы)
Будто с лапками горошки
По твоей ползут ладошке.
В пятнах красные рубашки,
Словно мини черепашки.
В свой футляр запрячет ловко Крылья
… (Божья коровка)
Жук — жужжит, присев на ножки
Спинка — круглая, как ложка
Два крыла — в горошек
И летать, он — может. (Божья коровка)
Стихи про божью коровку
Божья коровка
Я разжала кулачок,
А в руке сидит жучок,
Спинка красная в горошек,
До чего же он хороший!
На ладошке посидел.
Зажужжал, и улетел.
Воспитатель : Ребята, давайте слепим Божью коровку
дети : лепят
Воспитатель : Молодцы.
Физминутки по теме «Насекомые»
«Сороконожка»
1. Шла сороконожка
(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
По сухой дорожке.
2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!
(дети останавливаются и приседают.)
- Ой, промокнут сорок лап!
3. Насморк мне не нужен
(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи,
Обойду я лужи!
4. Грязи в дом не принесу
(дети останавливаются, трясут одной ногой,
Каждой лапкой потрясу!
(трясут другой ногой).
5. И потопаю потом
(дети топают ногами)
- Ой, какой от лапок гром!
(Дети садятся на свои места за столы.)