Наталья Бородина
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мы ищем солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание);
- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;
- развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;
- воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;
- создавать положительную атмосферу в коллективе.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Мы ищем солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ход занятия:
В гости к детям на занятие приходит собачка Жучка. Я знакомлю с ней детей и предлагаю согреть её и узнать почему она такая грустная. Дети слушают историю, которая произошла с Жучкой.
- Жила-была собачка по кличке Жучка с курочкой Рябой. Каждое утро они выходили во двор и встречали солнышко. Но однажды оно не появилось, друзья загрустили, а курочка Ряба, даже заболела, и перестала нести яйца дедушке и бабушке. Жучка решила найти Солнышко и узнать, что с ним произошло, чтобы вылечить свою подружку. Вот она и прибежала к нам в детский сад узнать, где живёт Солнце.
Ребята, поможем Жучке вылечить курочку Рябу и найти Солнышко?
1. Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где живет Солнышко.
2. По дороге происходит встреча с Лягушкой, которая растеряла всех своих лягушат. В лесу темно без Солнышка и она не может отыскать своих деток. Вместе с детьми находим лягушат, и мама Лягушка в благодарность показывает нам дорогу к Солнышку.
3. Встреча с Ёжиком – он рассыпал шишки. Дети помогают ему собрать шишки в чудесный мешочек, а Ёжик показывает, где находится дом Солнца.
4. Встреча с Солнышком, оно грустное. Вместе с детьми показываем Солнышку, как мы делаем массаж, для того, чтобы его развеселить:
Солнышко проснулось,
Лобика коснулось. (проводят руками по лбу)
Лучиками провело
И погладило.
Солнышко проснулось,
Щёчек коснулось. (проводят руками по щекам)
Лучиками провело
И погладило.
Солнце личико согрело,
Потеплело, потеплело.
Наши ручки потянулись, (проводят руками по щекам и подбородку)
Наши губки улыбнулись.
5. Солнышко улыбнулось, Жучка обрадовалась и побежала к курочке Рябе. Всем стало тепло, светло, весело, потому что Солнце больше не грустило.
6. Предлагаю детям сделать много маленьких солнышек из пластилина, чтобы большое Солнце больше никогда не скучало и не пряталось.
Дети за столами выполняют работу (индивидуально) приемами скатывания и придавливания. Я выполняю показ и контролирую, помогаю выполнение работы.
7. По окончании работы водим хоровод вокруг солнца :
Тра-та-та, тра-та-та,
По лесу прошла молва:
Нынче солнце золотое
В небе водит хоровод.
И на праздник наш веселый
Всех ребяток позовет!
8. Дети дарят свои солнышки большому Солнцу.
Занятие окончено.