Аруна
Конспект НОД по лепке «Украсим пасхальное яичко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: продолжать развивать интерес к творческому процессу, навыки лепки; дать элементарное представление о празднике Светлой Пасхи. Учить передавать особенность предметов овальной формы. Познакомить с понятиями: острый, тупой.
Материалы и оборудование: пластилин, вырезанный шаблон яйца из бумаги, плюшевый заяц, корзинка.
Предварительная работа:
–Беседа о весне, праздниках.
–Рассматривание иллюстраций с изображением пасхальных яиц
Ход НОД.
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это:
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Лепка, занятия с пластилином
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Темочки
Ловко прыгает зверек,
Вместо хвостика пушок,
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят,
Его морковкой угости,
Съест ее на раз, два, три.
Правильно, это зайчик. (Здороваются). Зайчик к нам пришел с корзинкой! Давайте в неё заглянем… Ой, а она пустая.
Зайчик: По лужайке я скакал, корзинку я не удержал, все яички покатились и о землю все разбились! (плачет)
Воспитатель: Не расстраивайся, зайчик. Наши ребята тебе помогут! Мы возьмём новые яички и украсим их! Но сначала нам нужно размять пальчики. (Пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика: «Курочка»
Мама курочка пришла (пальцы двух рук соединить, делая постукивающие движения).
Лапкой землю погребла. (Гладим ладошку).
Червячка она нашла, (рисуем на ладошке волнистую линию — «червячка»).
И цыплятам отдала. (Пальчики собираем в кулачок).
Ребята, проходите садитесь за столы
( Воспитатель объясняет детям ход практической работы: на вырезанный бумажный шаблон яйца лепим кусочки пластилина, скатанный в шарик; развивая у детей аккуратность и внимание.
Ребята посмотрите на яйцо, какой оно формы (овальное). У яйца один конец острый, другой тупой (показ).
Воспитатель: Зайчик, посмотри, какие наши детки молодцы, они умело справились с заданием! Вы старались, вы трудились, и яички на славу у вас получились.
Зайчик: Спасибо, ребята! А теперь давайте с вами потанцуем (Звучит песня «На полянке зайки танцевали, выполняются соответствующие движения)
Зайчик: Мне домой скакать пора, до свиданья, детвора!
Рефлексия. (Кто к нам приходил в гости? Какая беда у него приключилась? Как мы помогли зайчику?