новоселова татьяна
Конспект НОД по лепке «Петушок, петушок, золотой гребешок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке (первая младшая группа
Цель: развитие детского творчества
Программное содержание
Образовательные задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; закреплять умение различать желтый цвет.
Развивающие задачи: формировать умения воспроизводить под музыку подражательные движения; различать характер музыки.
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость и доброту.
Речевые задачи: вызвать у детей интерес к русской народной песенке; желание подпевать отдельные слова и фразы.
Оборудование
Публикация «Конспект НОД по лепке „Петушок, петушок, золотой гребешок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Демонстрационное: игрушка петушок, песенка «Петушок, петушок, золотой гребешок»; музыка (по выбору музыкального работника).
Раздаточное: пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки.
Ход деятельности:
1. Вводная часть
Воспитатель вносит игрушечного петушка.
- Дети, к вам в гости пришел петушок. Как кричит петушок?
Воспитатель предлагает рассмотреть петушка, обращает их внимание на гребешок, бородку, крылышки, красивый разноцветный хвост. Дети под музыку показывают, как петушок машет руками-крыльями, как ходит, высоко поднимая ножки. Воспитатель хвалит детей и предлагает спеть песенку «Петушок, петушок, золотой гребешок».
Пальчиковая гимнастика «Как петушок клюет зернышки».
Дети имитируют движения разными руками.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает угостить петушка зернышками, показывает детям желтый пластилин, спрашивает, какого он цвета, объясняет, как из пластилина можно сделать зернышки и предлагает детям самостоятельно сделать зернышки. Дети выполняют работу, отщипывая маленькие кусочки от большого куска.
3. Заключительная часть
Дети приглашают петушка угоститься, петушок клюет зернышки, благодарит детей.
Игра малой подвижности.
Под одну часть музыки дети свободно бегают, на вторую часть приседают, закрывают глазки «спят», петушок будит их криком «ку-ка-ре-ку!» и игра повторяется (2-3 раза).
Петушок благодарит детей, прощается и уходит.
Используемая литература:
Жукова О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста / О. Г. Жукова. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008.
Каплунова И., Новоскольцева И. Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия в детском саду, издательство «Композитор. Санкт-Петербург», 2004.